News

Parimatch begins a new round of development with the creation of the Supervisory Board

parimatch maxim Lyashko and roman sirotyan

Parimatch's new board of directors will deal with key strategic issues and assist the company in its further development. New co-CEOs Maxim Lyashko and Roman Sirotyan will be at the helm.

Parimatch has continued its technological and professional upgrade with the creation of a new advisory team. The Supervisory Board will address the many unique challenges that this fast-growing gaming company will face in the coming years.

The Board of Directors will include Kateryna Byelorusska, a major shareholder who has been working in the company since 2011, and Marek Mrha, a non-executive consultant to the Board.

At the same time, Sergey Portnov will give up his position as CEO and become the chairman of the board of directors instead. Maksym Lyashko and Roman Sirotyan, in addition to participating in the supervisory board, will become co-general directors and share operations between them. These activities will be related to finance, legal, communications and administration (for Lyashko) and IT, products and marketing (for Sirotyan), which will strengthen, consolidate and ensure that the best people perform the most appropriate roles.

An additional non-executive role on the board is currently vacant. Parimatch hopes to fill the position soon and a search is underway for a candidate with the enthusiasm, ambition and vision to match those currently on the board.

The board will be tasked with helping Parimatch navigate the highly competitive world of online gaming and sports betting. It will also make decisions on decisions such as a potential initial public offering and the ways in which it will continue its expansion, but it will exist as a separate entity and will not be directly involved in the day-to-day operations of the company.

Maxim Lyashko: “For me and Roman, the double structure of the CEO is a logical step and consolidation of the company's growth directions. We know our directions well and will do our best to implement the company's plans to reach a new level of development. "

Roman Sirotyan: "Maksim and I have been entrusted to head the company as co-CEO. This is a great honour for me. Already in great shape today, Parimatch aims to become a market leader worldwide. I look forward to contributing to achieving this goal by providing our customers with entertainment and services of the highest quality.

The Supervisory Board believes that the new structure will strengthen Parimatch's position and allow it to continue the growth that has made it one of the largest technology companies in Europe.

The international holding company has been in operation for over 25 years, and while it has grown steadily throughout that time, much of its growth has occurred in the last few years. Parimatch operates in more than ten countries under local licences and a franchise model. The brand has a presence in Cyprus, Belarus, Kazakhstan, the UK and is currently the only licensed betting company in Ukraine.

In recent years, he has signed brand ambassadors such as Conor McGregor and Mike Tyson, helping him gain more attention in the sports betting arena, as well as seeking to improve his technology by taking bigger, better and more effective sports betting decisions.

The Supervisory Board is the next step in this evolutionary process and comes at a critical time for the brand.

Sergei Portnov, the current chairman of the board and the man who helped shape and define the company's recent success, believes that these changes will provide the stability and direction needed for growth: "Updating the structure of the company and creating a board is an indicator. of the maturity and readiness of the company. Now is the best time for such a change. I am confident that it will strengthen the brand strategy and allow the big ship Parimatch to move swiftly on course".

The post Parimatch begins a new round of development with creation of supervisory board appeared first on Casino Review .

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Parimatch начинает новый виток развития с создания Наблюдательного совета

parimatch максим ляшко и роман сиротян supivisory board

Новый совет директоров Parimatch будет заниматься ключевыми стратегическими вопросами и помогать компании в ее дальнейшем развитии. У руля будут новые со-генеральные директора Максим Ляшко и Роман Сиротян.

Компания Parimatch продолжила технологическую и профессиональную модернизацию, создав новую группу консультантов. Наблюдательный совет будет решать множество уникальных задач, с которыми эта быстрорастущая игровая компания столкнется в ближайшие годы.

В совет директоров войдут Катерина Белорусская, крупный акционер, работающая в компании с 2011 года, и Марек Мрха, консультант Совета без исполнительных полномочий.

В то же время Сергей Портнов откажется от должности генерального директора и вместо этого станет председателем совета директоров. Максим Ляшко и Роман Сиротян, помимо участия в наблюдательном совете, станут со-генеральными директорами и разделят между собой операционную деятельность. Эти действия будут связаны с финансами, юриспруденцией, коммуникациями и администрированием (для Ляшко) и ИТ, продуктами и маркетингом (для Сиротяна), что позволит компании укрепить, консолидировать и гарантировать, что лучшие люди будут выполнять наиболее подходящие роли.

Дополнительная неисполнительная роль в совете в настоящее время вакантна. Parimatch надеется вскоре занять эту должность, и сейчас ведутся поиски кандидата с энтузиазмом, амбициями и видением, который соответствует тем, кто в настоящее время находится в совете директоров.

Перед советом будет поставлена задача помочь Parimatch ориентироваться в высококонкурентном мире онлайн-игр и ставок на спорт. Он также будет принимать решения по таким решениям, как потенциальное первичное публичное размещение акций компании и способы, с помощью которых она будет продолжать свое расширение, но она будет существовать как отдельная организация и не будет напрямую участвовать в повседневных операциях компании.

Максим Ляшко : «Для меня и Романа двойная структура генерального директора — логичный шаг и консолидация направлений роста компании. Мы хорошо знаем свои направления и сделаем все, чтобы реализовать планы компании по выходу на новый уровень развития ».

Роман Сиротян: «Нам с Максимом поручено возглавить компанию в качестве со-генерального директора. Для меня это большая честь. Находясь уже сегодня в отличной форме, Parimatch стремится занять лидирующие позиции на рынках по всему миру. Я надеюсь внести свой вклад в достижение этой цели, обеспечив нашим клиентам развлечения и услуги высочайшего качества ».

Наблюдательный совет считает, что новая структура усилит позиции Parimatch и позволит ему продолжить рост, благодаря которому он стал одной из крупнейших технологических компаний в Европе.

Международный холдинг работает более 25 лет, и хотя он стабильно рос на протяжении всего этого времени, большая часть его роста произошла за последние несколько лет. Parimatch работает более чем в десяти странах мира по местным лицензиям и по модели франшизы. Бренд присутствует на Кипре, в Беларуси, Казахстане, Великобритании и в настоящее время является единственной лицензированной букмекерской конторой в Украине.

В последние годы он подписал соглашения с представителями бренда, такими как Конор МакГрегор и Майк Тайсон, помогая ему получить больше внимания на арене спортивных ставок, а также стремился улучшить свои технологии, принимая более крупные, лучшие и более эффективные ставки на спорт. решения.

Наблюдательный совет — это следующий шаг в этом процессе эволюции, который наступил в критический момент для бренда.

Сергей Портнов, нынешний председатель совета директоров и человек, который помог сформировать и определить недавний успех компании, считает, что эти изменения обеспечат стабильность и направление, необходимое для роста: «Обновление структуры компании и создание совета является показателем. зрелости и готовности компании. Сейчас лучшее время для таких изменений. Я уверен, что это укрепит стратегию бренда и позволит большому кораблю Parimatch быстро двигаться по маршруту ».

Сообщение Parimatch начинает новый виток развития с создания наблюдательного совета, впервые появившегося на Casino Review .

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button