News

Booming Games - Next Level Games

Booming Games is one of the cult names in the gambling industry, best known for its B2B services, superbly designed 3D slots and other games. Their best slots can be found on the ShangriLaLive online casino site.

1xslots casino - the best online slots!

History

The company was founded in 2014 and has released more than seventy games during its existence (by the end of 2020), including many slots. Most of the games are slots, but scratch cards can also be found. Interestingly, scratch cards can be included in the bonus round of slots. Despite the fact that "Boom Games" is a relatively new name in the industry, the popularity of the company is growing rapidly, especially among online slots fans.

1xslots casino - the best online slots!

The company has shown impressive growth since its humble beginnings in Douglas, Isle of Man. After several years of work, they decided to expand their business through strategic partnerships with two major Asian operators Asia Gaming and Xin Gaming. For this reason, Booming Games opened an office in Manila, which helped the company expand its markets and their games became much more widespread. The company currently has several offices around the world, including in London and Athens.

General information

Because the company has multiple core game licenses, its products are available in a wide variety of regulated markets around the world. All games developed with Booming Games software are created using the latest HTML5 technology. This means that users can enjoy them from any mobile device and have the same capabilities and experience as when playing on a desktop computer with a widescreen display.

1xslots casino - the best online slots!

All games are created by the company independently from start to finish, and are not written to order. Therefore, full control is carried out from the development of an idea and concept to the launch of a new release.

The slots catalog is extremely diverse and offers unique features in almost every game. Software developers never get tired of creating and integrating unique, innovative features, and designers are good at mixing different genres and styles together.

Game functionality

The payment configuration ranges from one to fifty, and some of them pay both ways. The list of features is extensive and many games use more than one. These include two-way pay, four-way pay, double symbols, expanding symbols, free spins, interactive symbols, level multiplier, level multiplier, salary multiplier, joker multiplication, wild symbols summation, and more.

The company's library contains more than 70 releases, and more than 40 of them have special game functions.

Visual design

In terms of themes and styles, Boom Games rely on tried and true solutions for their majority slots, as these games appeal to a wider audience. The company, using themes such as fruits, myths and legends, space and oceans, through the prism of its vision, transforms them into completely new and fresh products. Not all slots are based on classic slot game genres. And some of their themes are truly innovative and original. One notable example is the Boom Shakalaka with its funny cauldrons. The game is a mixture of hip-hop style and trendy cats, which are used as the main characters of slot games.

1xslots casino - the best online slots!

Volatility

The Boom Games portfolio includes slots tuned to varying levels of volatility for different types of players. Try Dragon's Chest if you like fancy fire breathing dragons with potentially big payouts. Stellar Spins slot offers a medium volatility game with many small wins and more average payouts.

1xslots casino - the best online slots!

And if you want to play small deposits for a long time and experience many innovative features, but with less chance of winning big ones, try Witches Wild Brew, Colossal Fruit Smash or Barnyard Twister.

1xslots casino - the best online slots!

Popular games

Our most popular corporate games are:

- Golden Vienna is a slot with the main characters - gnomes who are looking for gold in the mines. The slot offers medium volatility gameplay and contains several unique features including free spins and wild multiplication.

1xslots casino - the best online slots!

- The Aztec Palace is a slot that depicts the long-lost civilizations of South America. It offers multiple versions of wildlife, scattering, bonus games and free spins, so its features are capable of providing many winning opportunities.

1xslots casino - the best online slots!

- Barnyard Twister is an interesting game with cute graphics, exciting storyline and potential winnings of up to € 400,000.

1xslots casino - the best online slots!

The design and appearance of Boom Games products can satisfy a wide variety of requests. Each of the slots has its own artistic features, including 3D characters, animations and unique colors. The company places great emphasis on ensuring that their games contain the right balance of unique and familiar features, and whether you choose a classic or cutting edge theme, the graphics will be vibrant and immersive. New games are released on average once every three weeks.

Free play

In addition to playing for real money, all Booming Games slots can be played in demo mode. In addition, so as not to spend a cent of their bankroll, users can also try the latest versions and see how they work before playing for real money.

Free play can be interesting not only for beginners. When a studio like Booming Games releases a new game with special features, it's wise to test them all before playing for real money.

Business solutions

Booming Games offers a productive range of solutions designed to meet any customer need and works with a number of international operators looking to add variety to their collections. Games can be customized as desired by the operator, so you can see different variations of these games depending on the selected online resource.

For customers starting from scratch, Boom Games offers their own turnkey solutions. This includes games, registration, payment features, security and anti-fraud modules, player retention tools, data mining, marketing, and more.

The flexibility to manually select each game or individual module is only one aspect that makes the company's offerings unique. Support for game developers on the rise is available both from scratch, with new online casinos opening, and as standalone solutions. This means that whether an operator needs marketing support or anti-fraud assistance, the company can provide it.

Safe principles of the game

In addition to creating unique games and platforms for gambling operators, security and fraud prevention is an important focus in the Boom Games. All of the company's products are tested by iTech Labs, one of the leading online game testing laboratories.

1xslots casino - the best online slots!

The supplier complies with regulatory requirements and strives to maintain a safe and responsible approach by ensuring that the technology provided is tested and certified in accredited laboratories. It also implements responsible gaming features such as game limits, reality checking, game speeds, and visible clocks.

Awards and nominations

The company is constantly striving for improvement and pays special attention to the release of high quality and innovative products to the market. To this day, Boom Games continues to actively invest in the development of gaming infrastructure in order to ensure continuous improvement of its portfolio.

1xslots casino - the best online slots!

2020 was a great year for the Boom Games. This year they won the Rising Star of the Year award at the International Games Awards in London.

The company also received nominations for the EGR B2B Awards in the categories Mobile Innovation, Mobile Software Provider and Mobile Games Software Provider.

Where to play boom games

Although the company is relatively young, many online casino operators have already noticed its impressive potential for further growth and expansion, and its rich library has been recognized by many players around the world. It should once again be noted that Booming Games' slots collection is really impressive as it features all kinds of slots with generous bonuses and many paylines. The company has truly combined different styles and genres to create distinctive and unique products that are clearly different from other games of this type. Therefore, playing Boom Games means getting all kinds of bonuses, winning huge sums and enjoying the visual and sound effects.

1xslots casino - the best online slots!

Despite the fact that the developments of the Boom Games company offer a wide range of online gambling sites, you should opt for a safe and reliable resource. Shangri La Online Casino & Sports is definitely one of the most popular online casinos in the industry with thousands of loyal customers who visit this online platform regularly. The site offers registration bonuses and regular promotions, which makes playing your favorite slots even more profitable. In addition to the Boom Games offer, the site contains over a thousand other games from various providers.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Booming Games — Next Level Games

Booming Games — одно из культовых имен в игорной индустрии, наиболее известное благодаря своим B2B сервисам, превосходно спроектированным 3D слотам и другим играм. Их лучшие слоты можно найти на ShangriLaLive онлайн казино site.

История

Компания была основана в 2014 году, и за время своего существования выпустила более семидесяти игр (к концу 2020 года), в том числе множество слотов. Большинство игр являются слотами, но можно найти и скретч-карты. Интересно, что скретч-карты можно включить в бонусный раунд слотов. Несмотря на то, что «Бум Игры» является относительно новым именем в индустрии, популярность компании стремительно растет, особенно среди любителей онлайн слотов.

Компания демонстрирует впечатляющий рост с момента своего довольно скромного начала с офиса в Дугласе, на острове Мэн. После нескольких лет работы они решили расширить сферу своей деятельности за счет стратегического партнерства с двумя крупными азиатскими операторами Asia Gaming и Xin Gaming. По этой причине компания Booming Games открыла офис в Маниле, что помогло компании расширить свои рынки, а их игры получили гораздо более широкое распространение. В настоящее время компания имеет несколько офисов по всему миру, в том числе в Лондоне и Афинах

Общие сведения

Потому что компания имеет несколько основных лицензий на игры, ее продукты доступны на самых разных регулируемых рынках по всему миру. Все игры, разработанные с помощью программного обеспечения Booming Games, созданы с использованием новейшей технологии HTML5. Это означает, что пользователи могут наслаждаться ими с любого мобильного устройства и иметь те же возможности и опыт, что и при игре на настольном компьютере с широкоэкранным дисплеем.

Все игры создаются компанией самостоятельно от начала до конца, и не пишутся на заказ. Поэтому полный контроль осуществляется от разработки идеи и концепции до запуска нового релиза.

Слоты каталог является чрезвычайно разнообразным и предлагает уникальные возможности почти в каждой игре. Разработчики программного обеспечения никогда не устают создавать и интегрировать уникальные, инновационные функции, и дизайнеры умеют смешивать различные жанры и стили вместе.

Функциональность игры

Платежная конфигурация варьируется от одной до пятидесяти, и некоторые из них платят в обе стороны. Список функций обширен, и многие игры используют более одной. К ним относятся двусторонняя оплата, четырехсторонняя оплата, двойные символы, расширяющиеся символы, бесплатные спины, интерактивные символы, множитель уровня, множитель уровня, коэффициент зарплаты, умножение джокера, суммирование диких символов и многое другое.

Библиотека компании содержит более 70 релизов, и более 40 из них имеют специальные игровые функции.

Визуальный дизайн

С точки зрения тематики и стилей, игры Бум Игры полагаются на проверенные и верные решения для своих слотов большинства, так как эти игры привлекают более широкую аудиторию. Компания, используя такие темы, как фрукты, мифы и легенды, космос и океаны, сквозь призму своего видения превращает их в совершенно новые и свежие продукты. Не все слоты основаны на классических игровых жанрах слот-игр. А некоторые из их тем являются поистине новаторскими и оригинальными. Одним из ярких примеров является Бум Шакалака со своими забавными котлами. Игра представляет собой смесь стиля хип-хоп и модных кошек, которые используются в качестве главных героев слот-игр.

Волатильность

Портфолио Бум-игр включает в себя слоты, настроенные на различные уровни волатильности для различных типов игроков. Попробуйте Dragon’s Chest, если вам нравятся фантазийные огнедышащие драконы с потенциально большими выплатами. Слот Stellar Spins предлагает игру средней волатильности со многими небольшими выигрышами и более средними выплатами.

И если вы хотите играть на маленьком депозите в течение длительного времени и испытать много инновационных функций, но с меньшими шансами на выигрыш больших, попробуйте Witches Wild Brew, Colossal Fruit Smash или Barnyard Twister.

Популярные игры

Нашими самыми популярными корпоративными играми являются:

— Золотая Вена — это слот с главными героями — гномами, которые ищут золото в шахтах. Слот предлагает геймплей средней волатильности и содержит несколько уникальных функций, включая бесплатные вращения и дикое умножение.

— Ацтекский дворец — это слот, на котором изображены давно потерянные цивилизации Южной Америки. Он предлагает несколько версий дикой природы, рассеяния, бонусные игры и бесплатные вращения, так что его функции способны обеспечить много выигрышных возможностей.

— Барнярд Твистер интересная игра с милой графикой, захватывающий сюжет и потенциальный выигрыш до € 400,000.

Дизайн и внешний вид продуктов компании «Бум Игры» может удовлетворить самые разнообразные запросы. Каждый из слотов имеет свои художественные особенности, включая 3D персонажей, анимацию и уникальную цветовую гамму. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы их игры содержали правильный баланс уникальных и знакомых особенностей, и независимо от того, выберите ли вы классическую или ультрасовременную тему, графика будет яркой и захватывающей. Новые игры выходят в среднем раз в три недели.

Свободная игра

В дополнение к игре на реальные деньги, все слоты Booming Games могут быть воспроизведены в демо-режиме. Кроме того, чтобы не тратить ни цента банкролла, пользователи могут также попробовать последние версии и посмотреть, как они работают, прежде чем играть на деньги.

Свободная игра может быть интересна не только новичкам. Когда такая студия, как Booming Games, выпускает новую игру с особыми функциями, разумно протестировать их все, прежде чем играть на реальные деньги.

Бизнес-решения

Booming Games предлагает продуктивный ассортимент решений, разработанных для удовлетворения любых потребностей клиентов, и работает с рядом международных операторов, которые стремятся добавить разнообразие в свои коллекции. Игры могут быть настроены по желанию оператора, так что вы можете видеть различные варианты этих игр в зависимости от выбранного онлайн-ресурса.

Для клиентов, начинающих с нуля, «Бум Игры» предлагают свои собственные решения «под ключ». Сюда входят игры, регистрация, платежные функции, модули безопасности и защиты от мошенничества, инструменты для удержания игроков, интеллектуальный анализ данных, маркетинг и многое другое

Гибкость ручного выбора каждой игры или отдельного модуля — это только один аспект, который делает предложения компании уникальными. Поддержка разработчиков игр, находящихся на подъеме, доступна как с нуля, с открытием новых онлайн-казино, так и в виде отдельных решений. Это означает, что независимо от того, нуждается ли оператор в маркетинговой поддержке или в помощи по борьбе с мошенничеством, компания может ее предоставить.

Безопасные принципы игры

В дополнение к созданию уникальных игр и платформ для операторов азартных игр, безопасность и предотвращение мошенничества является важным направлением в Бум Игры. Все продукты компании протестированы iTech Labs, одной из ведущих лабораторий по тестированию онлайн-игр.

Поставщик соблюдает требования регулирующих органов и стремится поддерживать безопасный и ответственный подход, гарантируя, что предоставляемые технологии будут проверены и сертифицированы в аккредитованных лабораториях. Он также реализует ответственные игровые функции, такие как ограничения игры, проверка реальности, скорости игры и видимые часы.

Награды и номинации

Компания постоянно стремится к совершенствованию и уделяет особое внимание выпуску на рынок высококачественной и инновационной продукции. И по сей день компания «Бум Игры» продолжает активно инвестировать в развитие игровой инфраструктуры, чтобы обеспечить постоянное улучшение своего портфолио.

2020 был знаменательным годом для Бум Игр. В этом году они завоевали награду «Восходящая звезда года» на Международной церемонии вручения наград в области игр в Лондоне.

Компания также получила номинации на премию EGR B2B Awards в категориях «Мобильные инновации», «Поставщик программного обеспечения для мобильных устройств» и «Поставщик программного обеспечения для мобильных игр»

Где играть в бум-игры

Хотя компания относительно молода, многие операторы онлайн-казино уже заметили ее впечатляющий потенциал для дальнейшего роста и расширения, а ее богатая библиотека была признана многими игроками по всему миру. Следует еще раз отметить, что коллекция слотов компании Booming Games действительно впечатляет, так как в ней представлены всевозможные слоты с щедрыми бонусами и большим количеством линий выплат. Компания действительно объединила различные стили и жанры, чтобы создать отличительные и уникальные продукты, которые явно отличаются от других игр этого типа. Поэтому играть в «Бум-игры» означает получать всевозможные бонусы, выигрывать огромные суммы и наслаждаться визуальными и звуковыми эффектами.

Невзирая на то, что разработки компании «Бум Игры» предлагают широкий спектр сайтов онлайн азартных игр, стоит остановить свой выбор на безопасном и надежном ресурсе. Shangri La Online Casino & Sports определенно является одним из самых популярных онлайн казино в индустрии с тысячами постоянных клиентов, которые регулярно посещают эту онлайн-платформу. Сайт предлагает регистрацию бонусы и регулярные акции, что делает игру в любимые слоты еще более выгодной. Помимо предложения «Бум-игры», сайт содержит более тысячи других игр от различных провайдеров.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button