Responsible game

Responsible gambling is the operator's understanding that gambling can be addictive. Gambling should not be perceived as forbidden fruit, because special permitted gambling areas exist even in our country. The entire gaming process should be controlled by the user. The player himself should regularly gambling prevention, so that later not to lose all available funds and prevent the emergence of all negative symptoms. If basic rules are not followed, even the various gambling addiction services will not help.

First of all, it is necessary to perceive the casino as a place for entertainment and recreation - think less about the money and more about the gambling process. Any game is like Russian roulette, its outcome is unknown, but the player will either win big or get nothing. This thought is important and should always remain in the first place. 

Plan your budget so that there is no need to take funds from the reserve set aside for important purposes. If funds are set aside for a vital need, it is advisable to give it priority. The gambling process needs to be done in a sober state of mind. Remember that casino gambling and bad habits are incompatible. 

If you are in doubt about your attitude towards gambling, it is advisable to ask yourself some questions:

  1. Were you worried about ever losing money?
  2. Have people around you ever told you that you play too much?
  3. Did you lie about the amount of time and money you spent gambling?
  4. Could you have missed any important responsibilities because of the game?
  5. Do you think gambling helps you escape life's boredom?
  6. Did you feel like you absolutely had to win back the money you lost?
  7. Have you lost interest in your family and friends because of gambling?

If you answered positively to any of the above questions, you probably have a gambling problem. In this case, we advise you to proceed with caution and seek the help of people close to you or get help from professionals.

Another important task of a virtual casino is to keep underage players out of the game. Such control is also aimed at combating the consequences of gambling. If you know users who are under 18 but are already registered on the official website 1xslotsit is worth contacting the technical support team. All data can be found under Contacts.

Back to top button
en_USEnglish

Ответственная игра

Ответственная игра – это понимание оператором того, что азартные игры могут вызывать зависимость. Не стоит воспринимать азартные игры как запретный плод, ведь специальные разрешенные игровые зоны существуют даже в нашей стране. Весь игровой процесс должен контролироваться самим пользователем. Игроку необходимо регулярно самостоятельно проводить азартную профилактику, чтобы впоследствии не потерять все имеющиеся средства и предотвратить появление всех негативных симптомов. Если не будут соблюдаться элементарные правила, то не помогут даже различные службы по работе с игровыми зависимостями.

В первую очередь необходимо воспринимать казино как место для развлечений и отдыха — меньше думайте о деньгах и больше об игровом процессе. Всякая игра подобна русской рулетке, ее исход неизвестен, но при это игрок либо сорвет куш, либо не получит ничего. Эта мысль важна и должна всегда оставаться на первом месте. 

Распланируйте бюджет таким образом, чтобы не было необходимости брать средства из запаса, установленного на важные цели. Если средства отложены на жизненно важную необходимость, советуем отдать предпочтение ей. Игровой процесс необходимо осуществлять в трезвом состоянии. Помните, что игра в казино и вредные привычки несовместимы. 

Если вы сомневаетесь в своем отношении к азартным играм, то рекомендуется задать себе некоторые вопросы:

  1. Беспокоились ли вы за то, что можете когда-нибудь проиграть деньги?
  2. Окружающие говорили вам когда-нибудь, что вы слишком много играете?
  3. Лгали ли вы о количестве времени и денег, которые потратили на азартные игры?
  4. Могли ли вы пропустить какие-либо важные обязанности из-за игры?
  5. Думаете ли вы, что азартные игры помогают избежать жизненную скуку?
  6. Вы чувствовали, что обязательно должны отыграть потерянные деньги?
  7. Теряли ли вы интерес к семье и друзьям из-за азартных игр?

Если вы положительно ответили на любой из приведенных вопросов, то вероятно, у вас есть проблема с азартными играми. В этом случае советуем действовать осторожно и обратиться к близким людям или получить помощь профессионалов.

Еще одна из важных задач виртуального казино состоит в том, чтобы не допускать к игре несовершеннолетних игроков. Такой контроль тоже направлен на борьбу с последствиями азартных игр. Если вам известны пользователи, которые не достигли 18 лет, но уже зарегистрированы на официальном сайте 1xslots, стоит связаться с службой технической поддержки. Все данные вы можете найти в разделе Контакты.

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский