News

Tips, rules and strategies for winning scratch cards online

Scratch cards have become a popular phenomenon among online casino players by 2020. After years of silence, no one expected this simple and very little attention-grabbing form of entertainment to simply explode audiences. We have already written about the history of scratch cards and the varieties that exist. In this article, we will discuss the reasons for the sudden popularity, as well as the rules of the game and strategies.

1xslots casino - the best online slots!

How did scratch cards become a favorite on gaming platforms?

In 2020, nobody expected scratch cards to become trendy in popular online casino games. But this happened, and gambling experts began to look for an explanation for this phenomenon. And online casino sites, in turn, began to expand their own sections of scratch cards, adding as many existing games of this type as possible and combining fresh novelties. Check out the impressive collection of scratch cards at Shangri La Online Casino & Sports - dozens of the best designs from the world's best developers.

1xslots casino - the best online slots!

It is always surprising if something that has been known for a long time becomes popular, but is not in serious demand. Many developers didn't even create scratch card games because they didn't see any promise in them. Many players, preferring online slots, considered scratch cards unimpressive and boring. So what has changed? Gambling marketers and psychologists have identified several reasons.

The first reason: the players got tired of complex online slots and started looking for something as simple as possible to relax without bothering with the rules and nuances. For a long time, psychologists called online casinos a place of psychological help. And this direction was chosen in those moments when you don't want to think about anything. When you want to maximize your brain power, you should choose card games or challenging slot games. So, click and get the result - the perfect vacation plan without further ado. And apparently, at some point, players started looking for simplicity in the scratch card section, and they found it!

The second reason: scratch cards have become more attractive. Previously, this type of games caused a lot of criticism due to the games' uninteresting appearance and silly sounds. They simply repeated scratch cards from stores, had a boring playing field and minimal animation. Gradually, those developers who didn't stop development began to use cooler graphics, added more life and nice sounds. And some went further and introduced humor into their maps. And this despite the fact that the direction retained its simplicity: click and you get the result.

1xslots casino - the best online slots!

The third reason: during the quarantine due to COVID-19, players started to spend more time at online casinos and just decided to try everything. Statistics confirms that the attendance of entertainment resources, not just gambling resources, increased significantly. The amount of free time that needed to be filled with something sharply increased, and people began to pay attention to what they had previously left unattended. And then the situation developed according to the schemes described above: players found charm in unexpected simplicity and enjoyed deliberately scratchy cards of a primitive plot.

If you haven't paid attention to these instant games until now, risk a few minutes of your time. Chances are very high that you'll love their particular simplistic style and old school charm. In an age of perpetual busyness, it's really refreshing and relaxing. Dozens of cool scratch cards are already waiting for you in the eponymous section of Shangri La online casino.

Online scratch card game rules

You will be fascinated by the simplicity of the storyline in absolutely all online scratch cards. What remains unchanged from its paper brethren is that one round yields one result with no delays or transitions to other game levels. Despite the fact that online scratch cards have stopped copying lottery tickets, the entire process requires literally a couple of clicks from the player.

1xslots casino - the best online slots!

- Choose your bet size

- Open hidden fields or start gameplay with one click

- Enjoy what you see and collect winnings

For those who like to keep the intrigue longer, you can open each cell manually. That way, you can stretch out the intrigue a little longer if you like, but it still doesn't make the game any harder.

Winnings are accrued according to very simple rules. Sometimes developers simply display a visual payout table with the amount of winnings for all types of combinations. Or the odds appear directly on the playing field, and the profit is immediately recalculated according to the bet. Just click, enjoy the easy storyline and get your money.

What's nice is that you can determine how much your online scratch card is worth. Accordingly, the higher your initial bet, the bigger your winnings will be, as the winning odds work on the multiplier principle.

Strategy for playing scratch cards online

In online scratch cards, as in online slots, each round result is determined by a random number generator. The player, online casino or game developer cannot influence the RNG parameters in any way. This means that chance, luck, and fortune are responsible for the outcome. At large distances (more than 1000 rounds) the result of the total win is more or less predictable, because each scratch card has the parameters of volatility and return to the player RTP, specified by the developer.

1xslots casino - the best online slots!

This scratch card principle means that you can use any game strategies developed for online slots:

- One game

- Upstairs

- Empty backs

- Play and run

- Hen

- Zigzag

- Umbrella

- 3 stars

All these methods can be found on our website in the articles Strategies for slots and Strategies for slot machines "Chicken" and "Zigzag".

At the same time, following the rules of the chosen strategy or developing your own, it is recommended to use the rules of bankroll management as well. These simple tips will allow you to stop in time and multiply your winnings with a cool head.

Where to play online scratch cards?

Because online scratch cards are among the varieties of online casino games, you should look for them on the appropriate gaming platforms. There is usually a separate section for this category. If you are interested in playing for real money, make sure you are on a licensed site before placing your bets.

1xslots casino - the best online slots!

To be sure, you need to check the originality of the online scratch card. Just see through which server the game is downloaded. If it coincides with the official developer's server, you can start the process and enjoy your winnings.

Shangri La Online Casino & Sports operates under a Curacao license. The entire collection of scratch cards is a world leading product. Each game is run through the official server of its developer. For a pleasant start, the gaming platform provides players with bonuses that can also be spent on scratch cards.

<!-
->

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Советы, правила и стратегии по выигрышу скретч-карт онлайн

Скретч-карты стали популярным явлением среди игроков онлайн-казино к 2020 году. После долгих лет молчания никто не ожидал, что эта простая и очень малое внимание захватывающая форма развлечений просто взорвет аудиторию. Мы уже писали о истории скретч-карт и существующих разновидностях. В этой статье мы обсудим причины внезапной популярности, а также правила игры и стратегии.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Как скрэтч-карты стали любимыми на игровых платформах?

В 2020 году никто не ожидал, что скретч-карты станут модными в популярных играх онлайн-казино. Но это произошло, и специалисты по азартным играм стали искать объяснение этому явлению. А сайты онлайн казино, в свою очередь, стали расширять собственные разделы скретч-карт, добавляя как можно больше существующих игр такого типа и соединяя свежие новинки. Посмотрите впечатляющую коллекцию скретч-карт на Shangri La Online Casino & Sports — десятки лучших дизайнов от лучших мировых разработчиков.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Всегда удивительно, если что-то, что было известно давно, становится популярным, но не пользуется серьезным спросом. Многие разработчики даже не создавали игры для скрэтч-карт, потому что не видели в них никаких перспектив. Многие игроки, предпочитающие онлайн слоты, считали скрэтч-карты невыразительными и скучными. Что же изменилось? Игромаркетологи и психологи выявили несколько причин.

Первая причина: игроки устали от сложных онлайн слотов и начали искать что-то максимально простое, чтобы расслабиться, не утруждая себя правилами и нюансами. Долгое время психологи называли онлайн-казино местом психологической помощи. И это направление выбрано в те моменты, когда не хочется ни о чем думать. Когда вы хотите максимально загрузить свой мозг, следует выбирать карточные игры или сложные слот-игры. Итак, кликните и получите результат — идеальный план для отдыха без лишних раздумий. И, видимо, в какой-то момент игроки начали искать простоту в разделе скретч-карт, и они ее нашли!

Вторая причина: скретч-карты стали более привлекательными. Раньше этот тип игр вызывал много критики в связи с неинтересным внешним видом игр и глупыми звуками. Они просто повторяли скретч-карты из магазинов, имели скучное игровое поле и минимум анимации. Постепенно те разработчики, которые не прекращали разработку, стали использовать более крутую графику, добавили больше жизни и приятных звуков. А некоторые пошли дальше и ввели юмор в свои карты. И это несмотря на то, что направление сохранило свою простоту: кликнули и получили результат.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Третья причина: во время карантина из-за COVID-19 игроки стали проводить больше времени в онлайн-казино и просто решили попробовать все. Статистика подтверждает, что посещаемость развлекательных ресурсов, а не только игровых, значительно возросла. Резко возросло количество свободного времени, которое необходимо было чем-то заполнить, и люди стали обращать внимание на то, что они ранее оставили без внимания. И тогда ситуация развивалась по схемам, описанным выше: игроки находили очарование в неожиданной простоте и наслаждались нарочито скретч-картами примитивного сюжета.

Если вы не обращали внимания на эти мгновенные игры до сих пор, рискуйте несколькими минутами своего времени. Шансы очень высоки, что вы будете любить их особый упрощенный стиль и очарование старой школы. В эпоху вечной занятости, это действительно освежает и расслабляет. Десятки прохладных скретч-карт уже ждут Вас в одноименном разделе онлайн-казино Shangri La.

Онлайн правила игры скретч-карта

Вы будете очарованы простотой сюжетной линии абсолютно во всех онлайн-скрэтч-картах. Что остается неизменным от бумажных братьев, так это то, что один раунд дает один результат без задержек и переходов на другие игровые уровни. Несмотря на то, что онлайн-карты перестали копировать лотерейные билеты, весь процесс требует буквально пары кликов от игрока.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

— Выберите размер ставки

— Откройте скрытые поля или одним щелчком мыши запустите геймплей

— Наслаждайтесь тем, что видите и собирайте выигрыши

Для тех, кто любит дольше держать интригу, можно открыть каждую ячейку вручную. Таким образом, если вы хотите, вы можете растянуть интригу немного дольше, но это все равно не усложняет игру.

Выигрыши начисляются по очень простым правилам. Иногда разработчики просто вывешивают на экран визуальную таблицу выплат с указанием суммы выигрыша для всех типов комбинаций. Или же коэффициенты появляются непосредственно на игровом поле, а прибыль сразу же пересчитывается в соответствии со ставкой. Просто нажмите, наслаждайтесь легкой сюжетной линией и получите свои деньги.

Что приятно, так это то, что вы можете определить, сколько стоит ваша онлайн-скрэтч-карта. Соответственно, чем выше начальная ставка, тем больше будет выигрыш, так как выигрышные коэффициенты работают по принципу умножения.

Стратегия для игры в скретч-карты онлайн

В онлайн-скрэтч-картах, как и в онлайн-слотах, каждый круглый результат определяется генератором случайных чисел. Игрок, онлайн казино или разработчик игры не могут каким-либо образом влиять на параметры RNG. Это означает, что за результат отвечают шанс, удача, фортуна. На больших расстояниях (более 1000 раундов) результат общего выигрыша более или менее предсказуем, так как каждая скретч-карта имеет параметры волатильности и возврата игроку RTP, заданные разработчиком.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Это принцип работы скретч-карт означает, что вы можете использовать любые игровые стратегии, разработанные для онлайн-слотов:

— Одна игра

— Вверх по лестнице

— Пустые спины

— Играть и бежать

— Курица

— Зигзаг

— Зонт

— 3 звезды

Все эти методы можно найти на нашем сайте в статьях Стратегии для слотов и Стратегии для игровых автоматов «Цыпленок» и «Зигзаг».

В то же время, следуя правилам выбранной стратегии или разрабатывая свои собственные, рекомендуется также использовать правила управления банковским капиталом. Эти простые советы позволят вам вовремя остановиться и умножить выигрыш с помощью прохладной головы.

Где играть в онлайн-скрэтч-карты?

Потому что скретч-карты онлайн являются одними из разновидностей игр онлайн-казино, их нужно искать на соответствующих игровых платформах. Как правило, для этой категории существует отдельный раздел. Если вы заинтересованы в игре на реальные деньги, убедитесь, что вы находитесь на лицензированном сайте, прежде чем размещать ваши ставки.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Чтобы быть уверенным в себе, необходимо проверить оригинальность онлайн-скрэтч-карты. Просто посмотрите, через какой сервер загружена игра. Если он совпадает с официальным сервером разработчика, вы можете начать процесс и наслаждаться выигрышем.

Шангри Ла Онлайн Казино & Спорт работает по лицензии Кюрасао. Вся коллекция скретч-карт является мировым лидером продуктов. Каждая игра запускается через официальный сервер ее разработчика. Для приятного начала игровая платформа предоставляет игрокам бонусы, которые можно также потратить на скретч-карты.

<!—
—>

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский