News

The leading secret poker technique

1xslots casino - the best online slots!

If you've never played poker before, you know you can clearly see all the players around you because you're playing in a circle (unless it's an online poker game). What if you've just come up with a poker strategy, but you think it's impossible?

You probably think the most important part is the cards; what cards you get, how to use them, etc. They are very important, but it all starts with your ability to use body language to your advantage. The cards will be relatively the same for all players. Luck is usually not the deciding factor in poker, as everyone has the same chance of getting the same cards.

But just in case luck starts to play a big part in your game, what can you do? As a player, you always have 4 options: you can check, bet or call, raise or fold. Don't think that if you don't do well, you can always discard your cards because it's a bad idea. You can leave large amounts of money on the table in the long run after a few initial fouls. Sure, you seem to get away with fewer losses, but you're missing the chance to even try. Bluffing is the art of misleading. You want them to think you have a bad hand one second and a great hand the next with all the best cards that are sure to bring you the pot.

So how does one achieve this? It can be done in simple body language. For example, if you have good cards, act happy. You may not want them to know that you have good cards, but this is a way to change their thinking; Now every time you act "happy" they will think you have good cards and may discard the cards. If you have bad cards and you are happy, they may discard the cards because now they are afraid.

What you want to do is create a complex pattern of sad, happy, indifferent, enthusiastic, angry, and other actions for certain hands. You want to discard them, but try to lure them into a safe zone where they think they understand your bluffing scheme, and then hit them with reality. As long as they try to keep up with whatever pattern you have, you will keep them all under your control.

At one tournament, when I was playing poker, I decided to create some very complicated poker faces. I wrinkled my face, grabbed my lip, and scratched my leg; I did the craziest thing no one understood. They had no idea what my faces meant, so they assumed that if I didn't raid, my cards would turn out bad and they would raid and keep raiding. When it was time to open cards, guess who took home the pot.

The moral of this short story is that you need to be creative, and body language plays an important role. If you are known as a beginner and you come in, they will expect you to show your cards loud and clear with your body language. You can mislead and kill your opponents with a good poker face.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Ведущая секретная техника покера

Если вы никогда раньше не играли в покер, вы знаете, что можете четко видеть всех игроков вокруг себя, потому что вы играете по кругу (если это не игра в онлайн-покер). Что, если вы только что придумали покерную стратегию, но думаете, что это невозможно?

Вы, наверное, думаете, что самая важная часть — это карты; какие карточки вы получаете, как их использовать и т. д. Они очень важны, но все начинается с вашей способности использовать язык тела в своих интересах. Карты будут относительно одинаковыми для всех игроков. Удача обычно не является решающим фактором в покере, поскольку у всех есть одинаковые шансы получить одинаковые карты.

Но на случай, если удача начнет играть большую роль в вашей игре, что поделаешь? Как игрок, у вас всегда есть 4 варианта: вы можете сделать чек, сделать ставку или уравнять, поднять или сбросить карты. Не думайте, что если у вас не получается хорошо, вы всегда можете сбросить карты, потому что это плохая идея. Вы можете оставить на столе большие суммы денег в долгосрочной перспективе после нескольких начальных фолдов. Конечно, вам, кажется, сойдет с рук меньше потерь, но вы упускаете шанс даже попробовать. Блеф — это искусство вводить в заблуждение. Вы хотите, чтобы они думали, что у вас плохая рука в одну секунду, а в следующую — отличная рука со всеми лучшими картами, которые обязательно принесут вам банк.

Так как же добиться этого? Это можно сделать простым языком тела. Например, если у вас есть хорошие карты, ведите себя счастливым. Возможно, вы не хотите, чтобы они знали, что у вас хорошие карты, но это способ изменить их мышление; Теперь каждый раз, когда вы будете действовать «счастливым», они подумают, что у вас хорошие карты, и могут сбросить карты. Если у вас плохие карты и вы счастливы, они могут сбросить карты, потому что теперь они боятся.

Что вы хотите сделать, так это создать сложный паттерн из грустных, счастливых, безразличных, восторженных, злых и других действий для определенных рук. Вы хотите их отбросить, но попытайтесь заманить их в безопасную зону, где, по их мнению, они понимают вашу схему блефа, а затем поразить их реальностью. Пока они пытаются идти в ногу с любым образцом, который у вас есть, вы будете держать их всех под вашим контролем.

На одном турнире, когда я играл в покер , я решил создать очень сложные покерные лица. Я сморщил лицо, схватился за губу и почесал ногу; Я совершил самую безумную вещь, которую никто не понял. Они понятия не имели, что означают мои лица, поэтому они предположили, что, если я не сделаю рейз, мои карты окажутся плохими, и они сделают рейз и продолжат рейз. Когда пришло время открывать карты, угадайте, кто забрал домой банк.

Мораль этой небольшой истории заключается в том, что нужно проявлять творческий подход, и язык тела играет важную роль. Если вас знают как новичка и вы приходите, они будут ожидать, что вы громко и ясно покажете свои карты языком тела. Вы можете ввести в заблуждение и убить своих соперников хорошим покерным лицом.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button