News

Hit two progressive jackpots with White Knight Slots Game

Return to the Renaissance era with your shield, sword and white knight in shining armor. This slot with 5 reels and 20 lines offers players a bonus round with free spins, wild sword symbols and not one, but two progressive jackpots: silver and gold. You can find the White Knight game at William Hill Vegas online at any time of the day or night from anywhere in the world. Pay with a huge number of online payment methods, including Visa and Neteller, for safe and secure gaming.

1xslots casino - the best online slots!

Castles, crowns and crystals adorn this exciting slot game, and the mighty figure of the white knight makes you feel stronger than ever. Bet as much or as little as you like and watch all 20 lines spin in a circle to music that transports you to a distant kingdom. You can turn on autoplay to test your luck with automatic consecutive spins, as well as turbo mode to really speed things up. Saddle up on your white stallion and give it a try.

Just match 3, 4 or 5 symbols on any payline and you win. Matching symbols must fall on adjacent reels, starting from the reel to the left. Pick up 3 freespin symbols anywhere on the reels (they don't have to be on the same payline) and you win a free spins bonus, where you can get free spins as well as serious cash prizes. Note the wild sword icons, which replace any winning symbol except the freespin and progressive jackpot symbols.

People love White Knight because of the wild exchange feature. At any given moment, certain icons instantly turn into wild symbols, bringing you big winnings. With luck, players can win up to 500 times their initial bet.

If you see 5 silver or 5 gold jackpot symbols anywhere on the slot, you have won one of the progressive jackpots. The silver jackpot is available in the main game, while the gold jackpot is only available in the free spins bonus round. Unlike a regular jackpot game, there is no limit to the amount a player can win. The more people play, the higher the pot. As soon as someone wins, the jackpot amount will automatically top up to prepare for the next big winner. So if you're looking for some more traditional online fun, check out White Knight to discover the village's treasures.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Сорвите два прогрессивных джекпота в игре White Knight Slots Game

Вернитесь в эпоху Возрождения со своим щитом, мечом и белым рыцарем в сияющих доспехах. Этот слот с 5 барабанами и 20 линиями предлагает игрокам бонусный раунд с бесплатными вращениями, символы дикого меча и не один, а два прогрессивных джекпота: серебряный и золотой. Вы можете найти игру White Knight в William Hill Vegas онлайн в любое время дня и ночи из любой точки мира. Платите с помощью огромного количества способов онлайн-платежей, включая Visa и Neteller, для безопасной и надежной игры.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Замки, короны и кристаллы украшают эту увлекательную слот-игру, а могучая фигура белого рыцаря заставляет вас почувствовать себя сильным, как никогда. Ставьте столько или меньше, сколько хотите, и наблюдайте, как все 20 линий крутятся по кругу под музыку, которая переносит вас в далекое королевство. Вы можете включить автовоспроизведение, чтобы испытать удачу в автоматических последовательных вращениях, а также турбо-режим, чтобы действительно ускорить процесс. Оседлайте своего белого жеребца и попробуйте.

Просто сопоставьте 3, 4 или 5 символов на любой линии выплат, и вы выиграете. Соответствующие символы должны выпасть на соседних барабанах, начиная с барабана слева. Возьмите 3 символа фриспинов в любом месте на барабанах (они не обязательно должны быть на одной линии выплат), и вы выиграли бонус бесплатных вращений, где вы можете получить бесплатные вращения, а также серьезные денежные призы. Обратите внимание на значки дикого меча, которые заменяют любой выигрышный символ, кроме символов фриспина и прогрессивного джекпота.

Люди любят White Knight из-за возможности дикого обмена. В любой момент определенные значки мгновенно превращаются в дикие символы, принося вам большой выигрыш. При удачном стечении обстоятельств игроки могут выиграть до 500 раз больше своей первоначальной ставки.

Если в любом месте слота вы видите 5 серебряных или 5 золотых символов джекпота, вы выиграли один из прогрессивных джекпотов. Серебряный джекпот доступен в основной игре, а золотой — только в бонусном раунде бесплатных вращений. В отличие от обычной игры с джекпотами нет ограничений на сумму, которую может выиграть игрок. Чем больше людей играет, тем выше банк. Как только кто-то выигрывает, сумма джекпота автоматически пополняется, чтобы подготовиться к следующему крупному победителю. Так что, если вы хотите повеселиться в сети в традиционном стиле, загляните в White Knight, чтобы открыть для себя деревенские сокровища.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский