News

Online casino scratch cards

Online casino scratch cards are a relatively new type of instant game, inspired by lottery tickets with a security layer.

1xslots - the best online slots!

As kids, we all loved those magic tickets that you have to rub with a coin or scratch with your fingernail to see the lucky combination.

1xslots - the best online slots!

And the developers of online casino games paid attention to such an interesting way of playing. Now scratch cards online have appeared on many platforms, where you also need to erase the protective layer, but with clicks. You do not need to go anywhere to buy a ticket, and the result is credited instantly! The Shangri La online casino website now also has a scratch cards section with a juicy collection of games from the world's best developers.

Why are scratch cards so popular?

The popularity of scratch cards, which have literally exploded the online casino world, is one of the modern gaming phenomena. While developers have been working to make the graphics and storylines for new online slots more complex, players have lacked simplicity and speed. And once instant games, where the end result can be obtained in a single click, appeared on the horizon, they won people's love.

1xslots - the best online slots!

Often scratch cards have very simple graphics, and the plot is completely unpretentious. You just need to not think at all about the complexity of the game and relax as much as possible. You click and get your winnings right away - perfect! And what's fascinating, the price of the online ticket can be increased by 10,000 times or even more.

3 reasons to play scratch cards online

- Quick wins

One click on this online scratch card can turn it into an instant prize and even a jackpot.

- Low cost

Virtual scratch cards can be quite inexpensive! For just a few cents, you can buy a ticket and remove the protective layer with a single click.

- A chance to win big

Literally all such cards give an opportunity to increase the speed by thousands times. And among them there are some that give out millions of jackpots. If you are interested in such prizes, you should choose a scratch card with jackpot and count on your luck.

History of scratch cards

The scratch card was born in the United States. It is believed that the first coated lottery tickets appeared in 1974 under the Instant Play brand. The development was carried out by the Scientific Games Corporation, which was one of the first to suggest not waiting a week for the lottery results, but to win instantly. The idea and its implementation belongs to computer scientist John Koza.

1xslots - the best online slots!

This is the Koza system, which is the template for the classic scratch card; incidentally, it is still in use today. Using manual methods of generating random numbers, combinations were created, which were then applied to paper tickets and covered with a special protective layer. Erasing this layer allowed the result to be known instantly. Daniel Bauer, a famous promoter of the time, helped to make the new product popular. As a result, the Dittley brothers sold millions of tickets

That same year, 1974, in Massachusetts, scratch-off lottery cards became the highlight of the government's charity lottery. It attracted public attention not only for its novelty, but also for its instant payments.

Astro-Med, Inc. of Rhode Island also saw promise in new lottery tickets and filed a patent. It all started with surprisingly simple tickets with three dots behind them hiding letters and numbers. One of the winning combinations stipulated by the rules had to be obtained in order to win.

The magic of the protective layer, which is so pleasant to scratch, attracted more and more players. Not surprisingly, scratch cards became more and more attractive and intricate. Manufacturers played with shape, color and design, putting Marvel characters, NASCAR, MLB, NBA, motorcycles and Harley Davidson cars in the lottery.

1xslots - the best online slots!

Two major manufacturers were involved in the creation of scratch cards in the United States: Science Games Corporation (as the creator of a unique product) and Pollard Banknote. Their tickets were sold all over the world: in Great Britain, Canada, Australia, Chile, Brazil.

After 40 years of success, the first scratch cards appeared on the Internet. The first online tickets appeared in 2005. The novelty became available to the PrimeScratchCard audience. The first digital versions were very simple and mimicked classic, simple covered lottery tickets. For many years, the popularity of scratchcards remained at a rather low level.

The breakthrough came closer to 2020, when scratch cards became more diverse and intriguing. Players have been given a whole new direction, deceptively simple, but very exciting and rewarding. Beginners have a lot to explore, and experienced players have a great opportunity to relax in the games to take their minds off the more complex online slots.

Variety of chip cards

You will love the amazing variety of scratch cards! For the most part, they play with the theme of the scratch-off lottery ticket, but they do so in a very resourceful way. Each new card is different from its predecessors and offers some kind of twist

On the Shangri La website you will find cards with different styles !

Bingo Bonanza is the original scratch card game that mimics a game of bingo with a real lottery reel and balls fall out. Marks are made on the virtual table of the numbers being drawn, and a prize is awarded for a match.

1xslots - the best online slots!

Offside and Seek is an example of a classic sports ticket with a protective layer. You need to open a playing field with portraits of football players. Next to it is a paytable for the guide.

1xslots - the best online slots!

Beer Fest Scratch is an instant beer festival-themed game with stunning comic graphics and a humorous plot. Here, for the price of the ticket, you get three simple games: guess the dish, who will drink who, which table will collapse to the dancer. The difference between this scratch card and the classic one imitating the lottery is that the player has to guess the event in each mini-game.

1xslots - the best online slots!

Pharaohs Gems is also an instant play option with three events with no lottery ticket visualization and no stage choices. When you bet, you rely on what fate gives you in each of the three mini rounds: a symbol in a chest, treasure in amphorae, a gift from Nefertiti.

1xslots - the best online slots!

Lost Vegas Zombie Version Scratch and Lost Vegas Survivor Version Scratch are two big scratch cards based on the popular slot of the same name. Just remove the protective layer and see what combinations fall out.

1xslots - the best online slots!

The difference between the cards and the slot is that in the slot you can choose a Zombie or Survivor theme, and here the developers have created two different scratch cards with classic gameplay and familiar symbols.

1xslots - the best online slots!

Gold Koi is a seemingly ordinary scratch card, where you have to open the playing field and see the combos. But the developers have given it two cool features. Firstly, here you don't erase the layer or flip the pictures, but as if you were stripping the stripes, as in one of the popular offline cards. Secondly, there's a wild symbol here!

1xslots - the best online slots!

Your scratch card has its own flavor in design, gameplay, sounds, or other features. And that makes each card unique, despite the very simple way to play. Exploring such virtual lotteries is very exciting, it's just impossible to tear yourself away from some of the chips.

RTP rate and volatility

In all online casino games, the random number generator is responsible for the outcome of each round. And, accordingly, each scratch card has its own parameters of RTP and volatility, which correspond to the frequency of winnings and their spread relative to the average value.

The degree of RTP can vary greatly, there are cards with a value of 90%, but you can find 98%. The volatility is usually medium. But if you choose a jackpot card, it is likely that such a game has high volatility.

How to play scratch cards

The gameplay is so simple that all the nuances can be learned in just a minute. Whatever the design of the game, the process follows the following scenario:

- The bet's on.

- The playing field is opened (manually or automatically) / Round results are given

- Winnings are calculated in accordance with the payroll

Basically, you just need to determine how much you plan to bet on the game and make a couple of clicks to start the process. Wins are calculated automatically, with winning combinations highlighted for clarity.

Where to play scratch cards

A reliable online casino with a license is the best place to play scratch cards. In this case, you get access to games from trusted developers with a guaranteed fair distribution and prize pool.

1xslots - the best online slots!

ShangriLaLive, licensed by Curacao, offers an entire section of Scratch Cards with dozens of games from top developers. A real treasure for those who prefer variety and like to test different games

All products in the section work in test mode and in real money mode. This means that you can play for free with no time limit and learn the rules of the game before you start placing real bets. The casino bonuses earned in the Casino Games section can also be applied to scratch card games. Enjoy!
->

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Скретч-карты онлайн-казино

Скретч-карты онлайн-казино представляют собой относительно новый вид мгновенной игры, вдохновленный лотерейными билетами с защитным слоем.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

В детстве нам всем нравились эти волшебные билеты, которые нужно тереть монеткой или царапать ногтем, чтобы увидеть счастливое сочетание.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

И разработчики игр онлайн-казино обратили внимание на такой интересный способ игры. Сейчас скретч-карты онлайн появились на многих платформах, где также необходимо стирать защитный слой, но с помощью кликов. Вам не нужно никуда ходить, чтобы купить билет, и результат зачисляется мгновенно! На сайте Shangri La online casino теперь также есть раздел «Карточки с царапинами» с сочной коллекцией игр от лучших мировых разработчиков.

Почему скрэтч-карты так популярны?

Популярность скретч-карт, которые буквально взорвали мир онлайн-казино, является одним из современных игровых феноменов. Пока разработчики работали над усложнением графики и сюжетных линий для новых онлайн слотов, игрокам не хватало простоты и скорости. И как только на горизонте появились мгновенные игры, где конечный результат можно получить в один клик, они завоевали любовь людей.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Нередко скретч-карты имеют очень простую графику, а сюжет совершенно неприхотлив. Просто нужно совершенно не думать о сложности игры и расслабиться как можно больше. Вы кликнули и сразу же получили свой выигрыш — идеально! И что увлекает, цена онлайн-билета может быть увеличена в 10 000 раз или даже больше.

3 причины играть в скрэтч-карты онлайн

— Быстрые победы

По одному клику на эту онлайн-скрэтч-карту можно превратить в мгновенный приз и даже в джекпот.

— Низкая стоимость

Виртуальные скретч-карты могут быть довольно недорогими! Всего за несколько центов можно купить билет и снять защитный слой одним щелчком мыши.

— Шанс выиграть по-крупному

Буквально все такие карты дают возможность увеличить скорость в тысячи раз. И среди них есть такие, которые выдают миллионы джекпотов. Если вы заинтересованы в таких призах, вы должны выбрать скретч-карту с джекпотом и рассчитывать на удачу.

История скрэтч-карт

Скрэтч-карта родилась в США. Считается, что первые лотерейные билеты с покрытием появились в 1974 году под брендом «Мгновенная игра». Разработка была осуществлена корпорацией «Научные игры», которая одной из первых предложила не ждать результатов лотереи неделю, а мгновенно выиграть. Идея и ее реализация принадлежит компьютерному ученому Джону Коза.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Это система Koza, которая является шаблоном для классической скретч-карты; кстати, она используется и сегодня. С помощью ручных методов генерации случайных чисел создавались комбинации, которые затем наносились на бумажные билеты и покрывались специальным защитным слоем. Стирание этого слоя позволило мгновенно узнать результат. Даниэль Бауэр, известный промоутер того времени, помог придать популярность новому продукту. В результате братья Диттли продали миллионы билетов

В том же 1974 году в штате Массачусетс лотерейные скретч-карты стали изюминкой правительственной благотворительной лотереи. Она привлекла внимание общественности не только своей новизной, но и мгновенными платежами.

Astro-Med, Inc. из Род-Айленда также увидела обещание в новых лотерейных билетах и подала патент. Все началось с удивительно простых билетов с тремя точками, за которыми скрывались буквы и цифры. Для получения выигрыша необходимо было получить одну из предусмотренных правилами выигрышных комбинаций.

Магия защитного слоя, который так приятно царапать, привлекала все больше и больше игроков. Неудивительно, что скретч-карты становились все более привлекательными и замысловатыми. Производители играли с формой, цветом и дизайном, помещая в лотерею героев Marvel, NASCAR, MLB, NBA, мотоциклы и автомобили Harley Davidson.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Два крупных производителя участвовали в создании скретч-карт в Соединенных Штатах: Корпорация «Научные игры» (как создатель уникального продукта) и банкнота «Поллард». Их билеты продавались по всему миру: в Великобритании, Канаде, Австралии, Чили, Бразилии.

После 40 лет успеха в Интернете появились первые скретч-карты. Первые онлайн-билеты появились в 2005 году. Новинка стала доступна для аудитории PrimeScratchCard. Первые цифровые версии были очень простыми и имитировали классические, простые лотерейные билеты с покрытием. В течение многих лет популярность скретч-карт оставалась на довольно низком уровне.

Прорыв приблизился к 2020 году, когда скретч-карты стали более разнообразными и интригующими. Игроки получили целое направление, обманчиво простое, но очень увлекательное и выгодное. Новичкам есть, что исследовать, а опытным игрокам предоставляется отличная возможность расслабиться в играх, чтобы отвлечься от более сложных онлайн-слотов.

Разнообразие чиповых карточек

Вы полюбите удивительное разнообразие скретч-карт! В большинстве случаев они играют с темой лотерейного билета с защитным слоем, но делают это очень находчиво. Каждая новая карточка отличается от своих предшественников и предлагает некую изюминку

На веб-сайте Shangri La Вы найдете карточки с различными стилями !

Бинго Бонанза является оригинальной скретч-карты, которая имитирует игру в бинго с реальным лотерейным барабаном и шарики выпадают. На виртуальном столе делаются отметки о разыгрываемых номерах, и за совпадение присуждается призовой фонд.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Offside and Seek является примером классического спортивного билета с защитным слоем. Вам необходимо открыть игровое поле с портретами футболистов. Рядом находится платная таблица для гида.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Beer Fest Scratch это мгновенная игра на тему пивного фестиваля с потрясающей комической графикой и юмористическим сюжетом. Здесь, за стоимость билета, вы получаете три простые игры: угадайте блюдо, кто кого будет пить, какой стол развалится под танцовщицу. Отличие такой скретч-карты от классической, имитирующей лотерею в том, что игрок должен угадывать событие в каждой мини-игре.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Pharaohs Gems также является вариантом мгновенной игры с тремя событиями без визуализации лотерейного билета и без возможности выбора по этапам. Делая ставку, вы полагаетесь на то, что судьба подарит вам в каждом из трех мини-раундов: символ в сундуке, сокровища в амфорах, подарок от Nefertiti.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Потерянный Вегас Зомби Версия Scratch и Потерянный Вегас Выживший Версия Scratch являются двумя большими скретч-картами на основе популярного слота с тем же именем. Просто удалите защитный слой и посмотрите, какие комбинации выпадают из.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Разница между картами и слотом состоит в том, что в слоте можно выбрать тему Zombie или Survivor, а здесь разработчики создали две разные скретч-карты с классическим геймплеем и знакомыми символами.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Золотая кои представляет собой, казалось бы, обычную скретч-карточку, где нужно открыть игровое поле и увидеть комбо. Но разработчики предоставили ей две классные возможности. Во-первых, здесь вы не стираете слой и не переворачиваете картинки, а как будто снимаете полоски, как в одной из популярных офлайн-карт. Во-вторых, здесь есть дикий символ!

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Ваша скретч-карта имеет свой собственный вкус в дизайне, геймплее, звуках или других функциях. И это делает каждую карту уникальной, несмотря на очень простой способ игры. Изучать такие виртуальные лотереи очень увлекательно, просто невозможно оторваться от некоторых фишек.

Скорость RTP и волатильность

В всех играх онлайн-казино генератор случайных чисел отвечает за результат каждого раунда. И, соответственно, для каждой скретч-карты устанавливаются свои параметры RTP и волатильности, которые соответствуют частоте выигрышей и их спреду относительно среднего значения.

Степень RTP может сильно отличаться, есть карты со значением 90%, но вы можете найти 98%. Волатильность обычно средняя. Но если вы выбрали карту с джекпотом, скорее всего, такая игра имеет высокую волатильность.

Как играть в скрэтч-карты

Геймплей настолько прост, что все нюансы можно выучить всего за минуту. Каким бы ни был дизайн игры, процесс идет по следующему сценарию:

— Ставка сделана

— Игровое поле открывается (вручную или автоматически) / Результаты раундов даются

— Выигрыши рассчитываются в соответствии с платежной ведомостью

В основном, вам просто нужно определить, сколько вы планируете поставить на игру и сделать пару щелчков, чтобы начать процесс. Выигрыши рассчитываются автоматически, с выигрышными комбинациями выделены для ясности.

Где играть в скрэтч-карты

Надежное онлайн-казино с лицензией — лучшее место для игры в скрэтч-карты. В этом случае вы получаете доступ к играм от доверенных разработчиков с гарантированной честной раздачей и призовым фондом.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

ShangriLaLive, лицензированный Кюрасао, предлагает целый раздел Scratch Cards с десятками игр от лучших разработчиков. Настоящее сокровище для тех, кто предпочитает разнообразие и любит тестировать различные игры

Все продукты в разделе работают в тестовом режиме и в режиме реальных денег. Это означает, что вы можете играть бесплатно без ограничений по времени и изучать правила игры до того, как начнете делать реальные ставки. Бонусы казино, полученные в разделе «Игры казино», также могут быть применены для игры на скретч-картах. Наслаждайтесь!
<!—
—>

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский