News

All that glitter better be diamonds!

1xslots - the best online slots!
With the coming of the new month, Golden Riviera Casino - one of Vegas Partner Lounge's preeminent online casinos - offers players three more exciting games. As of August 3, 2016, players can look forward to expanding their number of games with Frozen Diamonds, Karaoke Party and Monkey Keno.

All that glitter better be diamonds! Video slot Frozen diamonds Is the most luxurious 5 reel 20 payline game you'll find. When beautiful frost-covered gems fall from the reels, you can swear that the Ice Queen will melt all her riches on you. It includes free spins with high symbols, bonus falling, additional free spins, and gambling. Frozen Diamonds is also available for both both desktop computers and mobile devices.

Of these new additions to their casino, Max Stern, Manager at Golden Riviera Casino, said: “Microgaming ™ remains our number one game developer for the very reason that they create great, exciting and lucky games like these three. ... Our players will love them! "

Golden Riviera Casino also offers a great collection of casino games, from classic games to video slots and more. For anyone yet to experience the wealth of this casino, look forward to an exciting welcome match bonus of up to $ 1,400 / € / 1,400 free spins, 30 free spins on Game of Thrones ™ and 40 free spins on Avalon for mobile play. ... Promotions,

tournaments and loyalty points are also some of the best things Golden Riviera Casino has to offer.

Golden Riviera is a licensed gaming / gambling service provider regulated and approved by eCOGRA as a responsible, safe and fair casino. For all inquiries or suggestions, the casino has a reliable multilingual contact center that is open 24/7. The center is accessible via email, free calls and LiveChat, and players can choose to be assisted in English, French, Dutch, German, and Russian.

Golden Riviera Casino is part of the Vegas Partner Lounge (VPL), a gaming group that has been around for over 10 years and hosts some of the most prestigious casinos in the online environment. Other brands in the VPL group include Crazy Vegas Casino, Maple Casino and Casino-Mate.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Лучше бы все эти блестки были бриллиантами!

1xslots - лучшие слоты в онлайне!
С наступлением нового месяца Golden Riviera Casino — одно из выдающихся онлайн-казино Vegas Partner Lounge — предлагает игрокам еще три захватывающие игры. С 3 августа 2016 года игроки могут рассчитывать на то, что их количество игр расширится за счет Frozen Diamonds, Karaoke Party и Monkey Keno.

Лучше бы все эти блестки были бриллиантами! Видео-слот Frozen Diamonds — это самая роскошная игра с 5 барабанами и 20 линиями выплат, которую вы найдете. Когда с барабанов падают красивые покрытые инеем драгоценные камни, вы можете поклясться, что Ледяная Королева растапливает на вас все свои богатства. Он включает бесплатные вращения с высокими символами, бонусное падение, дополнительные бесплатные вращения и азартную игру. Frozen Diamonds также доступна как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

Относительно этих новых дополнений к их казино Макс Стерн, менеджер Golden Riviera Casino, сказал следующее: «Microgaming ™ остается нашим разработчиком игр номер один по той самой причине, что они создают великолепные, захватывающие и приносящие удачу игры, такие как эти три. . Наши игроки полюбят их! »

Казино Golden Riviera также предлагает великолепную коллекцию игр для казино, от классических игр до видеослотов и всего остального. Для всех, кому еще предстоит испытать богатство этого казино, ждите увлекательного приветственного бонуса на матч в размере до 1400 долларов США / € / 1400 бесплатных, 30 бесплатных вращений в Game of Thrones ™ и 40 бесплатных вращений в Avalon для мобильной игры. . Промо акции,

турниры и очки лояльности также являются одними из лучших вещей, которые может предложить Golden Riviera Casino.

Golden Riviera — лицензированный поставщик игровых / азартных услуг, регулируемый и одобренный eCOGRA как ответственное, безопасное и честное казино. Для всех запросов или предложений в казино есть надежный многоязычный контакт-центр, работающий круглосуточно и без выходных. Центр доступен через электронную почту, бесплатные звонки и LiveChat, и игроки могут выбирать, чтобы им помогали на английском, французском, голландском, немецком и русском языках.

Казино Golden Riviera является частью Vegas Partner Lounge (VPL) — игровой группы, которая существует уже более 10 лет и в которой размещены одни из самых престижных казино в онлайн-среде. К другим брендам в группе VPL относятся: Crazy Vegas Casino, Maple Casino и Casino-Mate.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский