News

Spearhead Studios slot machine review about the princess

The treasures of the ancient pharaohs, hidden in the depths of the tombs, are not easy to find. But developers Spearhead Studios have done their best to help you in this exciting quest! Can you find the gold of the king of Egypt and uncover the secret of his main gem here? Well, thanks to the faithful helper in this game anything is possible. Visit online casinos Shangri La to play Book of the Princess slot machine for free or for real money!

1xslots - the best online slots!

Join the intrepid explorer Lara Jones on her journey through the ancient temples and mystical tombs of Egypt. Become the one to unlock the untold riches of the mighty pharaoh and win a prize of 11,000 times your stake.

1xslots - the best online slots!

Book of the Princess is a 5×3 slot from Spearhead Studios. The slot has an Egyptian theme and uses the popular "book" mechanics. Here you will find wild symbols, a game ladder and a free spins bonus feature with a special expanding symbol.

About the developer

Spearhead Studios is a young gaming content provider that is constantly releasing exciting new online slots. The brand has a strong development team with years of experience in the industry. The provider develops high quality HTML 5 video slots, table games and other real money online games.

1xslots - the best online slots!

Spearhead Studios can rightly be called a rising star in the gambling industry thanks to their fast-growing gaming portfolio, which is updated with two new releases every month.

Theme and style of play

This slot on the theme of ancient Egyptian civilizations will take you straight to the depths of the pyramids. You will find yourself in a centuries-old tomb with tall statues on either side of the reels, which are covered by scarlet brocade curtains.

1xslots - the best online slots!

In front of these columns, two on each side, four flashlights burn. You'll even hear them crackling throughout the game. This is especially noticeable if you turn off the soundtrack, which, of course, is related to the theme of the game and only emphasizes the overall atmosphere.

The reels are lined with gold and the black background shows the wall inside the pyramid on which various symbols are carved. Among them you will see symbols of playing cards from Ten to Ace, images of the gods of Ancient Egypt - Horus and Anubis, the royal pharaoh, the fearless Lara Jones and the Golden Book.

A daring adventurer tries to discover the amazing treasures hidden deep inside the tomb of a powerful pharaoh, guided by an ancient Egyptian book.

1xslots - the best online slots!

Game Slot Parameters

  • Number of reels: 5
  • Number of rows: 3
  • Number of cells: 15
  • Number of paylines: 10
  • Betting amount: 0.01 to 100 coins
  • Wild symbol: yes
  • Scatter: yes.
  • Freespins: yes
  • Volatility: high
  • Return to player: 96.4%
  • Maximum winnings: 11000 times wager increase

Game mechanics

As with most modern online slots, Book of the Princess has five reels with three rows of icons in each, arranged in a standard 5 × 3 configuration. There are a total of 10 paylines, the number of which for each round can be set at will.

1xslots - the best online slots!

Winnings are paid to those lucky enough to collect from two high-paying or three low-paying identical symbols on an active payline.

Betting options, volatility and return to player

Before you dive headfirst into exploring the inner workings of the ancient temple, you should set your stake from 0.01 to 100 coins per spin, depending on how careful you are. Such a wide range is sure to appeal to all players.

Book of the Princess slot is a game with high volatility, so you can count on very big winnings. At that, the return ratio to players is 96.4%.

How to play

If you've already managed to get deep into the ancient pyramids theme, there are only a few steps left to start playing this exciting slot.

- First, take a look at the row of windows below the reels. The bet level is set by means of this special panel. Here you can select the coin denomination, the number of coins per line and the number of paylines.

- Start each round of the game with a button with a round arrow, which is located at the bottom right of the drums.

- You can use the autostart feature, which starts the gameplay during the selected number of rounds.

- There are two options for additional instructions. The "i" button in the lower left corner and the menu button in the upper right corner allow you to access tabs containing game rules and other information.

- If you wish, you can change the initial settings: increase the drum speed, mute the sound, or adjust the music and sound effects separately.

1xslots - the best online slots!

Payout table

The game features 10 symbols - 4 high-paying, 5 low-paying, as well as a wild symbol and a single card scatter.

1xslots - the best online slots!

Payouts for winning combinations are made according to the payout table and depending on the selected lines.

The game's payout table starts with the bottom 10 symbols and J symbols, which pay out 100 times the bet in five matches.

1xslots - the best online slots!

They are followed by Q, K, A, which bring rewards that are 150 times higher than the bet for a combination of five identical symbols.

1xslots - the best online slots!

Four valuable symbols give a two-match reward, and a line of five Horus or Anubis symbols increases the bet by 750 times.

1xslots - the best online slots!

Pharaoh pays up to 2,000 times the bet for five positions. And the main character Lara Jones can increase her bet by 10,000 times.

The Golden Book itself is rewarding, paying out anywhere from 5 to 500 per bet.

Special functions

The symbol "Golden Book" is both a scatter and a wild symbol and can replace any other symbol. This symbol may appear on all playing reels.

1xslots - the best online slots!

All winnings, in both the main game and the bonus game, can be deposited into the Game Ladder, potentially increasing them significantly.

Spearhead Studios has introduced the popular 'Book of Mechanics' in the Princess Book slot. So, when you manage to collect at least three Golden Book symbols, you will activate the free spins feature and get 10 extra spins.

1xslots - the best online slots!

Free Spin Round

Before the bonus round starts, you will get one randomly selected expanding symbol.

1xslots - the best online slots!

It will expand and cover all the reels when two or more (in case of high paying symbols) or three or more (in case of low paying symbols) fall in a single spin.

1xslots - the best online slots!

In addition, once you get three more Gold Books, you can restart this feature and so on to infinity!

Please note that winnings in free spins are paid out according to the bet and paylines set before entering the free spins mode. In addition, during bonus spins cash winnings are also paid out for two or more scatters.

1xslots - the best online slots!

Ladder game function

After each win a button appears on the playing field under the reels to enter the Game Ladder mode. Clicking on it, you get into a special room inside the pyramid. Here you are waiting for another test from the great Pharaoh, passing which you can greatly increase your winnings. The bet for this round is your winnings in the main game. Are you ready to risk your winning coins to increase your wealth, or will you be satisfied with the prize in the main game?

1xslots - the best online slots!

Your starting position in the game table is determined by the size of your bet. Having decided to play this round, the player can bet his winnings by pressing the ladder button. Before you confirm your bet, you will already see what awaits you in case you win or lose. After winning the player moves to the highlighted step above the current one, losing - to the highlighted lower one.

Note that you can use the Game Ladder option to potentially increase any winnings, both in the main game and total winnings from the free spins.

Conclusion

Book of the Princess online slot is a fascinating game that offers bright high-quality graphics and a good set of extra features designed to maximize your winnings. Here you'll find popular mechanics, good payout and a stunning winning potential of 11,000 times your bet.

In addition, Lara Jones is already an iconic Spearhead Studios character. She is loved by players from all over the world, and games featuring her are designed to raise the level of spectacle to the max. You can feel that this exciting animated slot has a much deeper story than meets the eye, and an authentic atmosphere highlighted by the themed soundtrack.

Where to play

If you want to play Book of the Princess slot for free, you can do so at Shangri La Online Casino & Sports. And of course, the site also offers a real money version. By the way, new players get free spins and a welcome bonus that can be spent on the game.

It should be added that Book of the Princess slot on the Shangri La platform is equally fun to play on desktops as well as smartphones and tablets, especially through the Shangri La app. Thus, this slot is equally suitable for playing at home and on the go, and neither version makes any compromise on quality and functionality.

The post Spearhead Studios 'Princess slot machine review book' appeared first on Online Gambling News - Sports Betting and Casino .

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Обзор игрового автомата Spearhead Studios о принцессе

Сокровища древних фараонов, спрятанные в глубине гробниц, найти нелегко. Но разработчики Spearhead Studios сделали все возможное, чтобы помочь вам в этом захватывающем квесте! Сможете ли вы найти здесь золото царя Египта и раскрыть секрет его главного драгоценного камня? Что ж, благодаря верному помощнику в этой игре все возможно. Посетите онлайн-казино Shangri La, чтобы сыграть в игровой автомат Book of the Princess бесплатно или на реальные деньги!

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Присоединяйтесь к отважной исследовательнице Ларе Джонс в ее путешествии по древним храмам и мистическим гробницам Египта. Станьте тем, кто откроет несметные богатства могущественного фараона, и выиграйте приз, в 11 000 раз превышающий вашу ставку.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Book of the Princess — это слот 5 × 3 от Spearhead Studios. Слот выполнен в египетской тематике и использует популярную «книжную» механику. Здесь вы найдете дикие символы, игровую лестницу и бонусную функцию бесплатных вращений со специальным расширяющимся символом.

О застройщике

Spearhead Studios — молодой поставщик игрового контента, который постоянно выпускает новые захватывающие онлайн-слоты. У бренда есть сильная команда разработчиков с многолетним опытом работы в отрасли. Провайдер разрабатывает высококачественные видеослоты HTML 5, настольные игры и другие онлайн-игры на реальные деньги.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Spearhead Studios по праву можно назвать восходящей звездой в индустрии азартных игр благодаря их быстрорастущему игровому портфелю, который обновляется двумя новыми выпусками каждый месяц.

Тема и стиль игры

Этот слот на тему древнеегипетских цивилизаций перенесет вас прямо в глубины пирамиды. Вы окажетесь в многовековой гробнице с высокими статуями по обе стороны от барабанов, которые прикрыты алыми парчовыми занавесками.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Перед этими колоннами, по две с каждой стороны, горят четыре фонарика. Вы даже услышите их треск на протяжении всей игры. Особенно это заметно, если отключить звуковое сопровождение, что, конечно, связано с тематикой игры и только подчеркивает общую атмосферу.

Барабаны выложены золотом, а на черном фоне видна стена внутри пирамиды, на которой высечены различные символы. Среди них вы увидите символы игральных карт от Десятки до Туза, изображения богов Древнего Египта — Гора и Анубиса, королевского фараона, бесстрашной Лары Джонс и Золотую книгу.

Отважный искатель приключений пытается открыть для себя удивительные сокровища, спрятанные глубоко внутри гробницы властного фараона, руководствуясь древнеегипетской книгой.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Параметры игрового слота

  • Количество барабанов: 5
  • Количество рядов: 3
  • Количество ячеек: 15
  • Количество игровых линий: 10
  • Размер ставки: от 0,01 до 100 монет
  • Дикий символ: да
  • Разброс: да
  • Фриспины: да
  • Волатильность: высокая
  • Возврат игроку: 96,4%
  • Максимальный выигрыш: увеличение ставки в 11000 раз

Игровая механика

Как и в большинстве современных онлайн-слотов, в Book of the Princess пять барабанов с тремя рядами иконок в каждом, расположенных в стандартной конфигурации 5 × 3. Всего существует 10 линий выплат, количество которых для каждого раунда может быть установлено по желанию.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Выигрыши выплачиваются тем счастливчикам, которым удастся собрать с двух высокооплачиваемых или трех низкооплачиваемых одинаковых символов на активной линии выплат.

Варианты ставок, волатильность и возврат игроку

Прежде чем с головой погрузиться в изучение внутреннего содержания древнего храма, вам следует установить размер вашей ставки от 0,01 до 100 монет на спин, в зависимости от того, насколько вы осторожны. Такой широкий ассортимент наверняка понравится всем игрокам.

Слот Book of the Princess — игра с высокой волатильностью, поэтому вы можете рассчитывать на очень большие выигрыши. При этом коэффициент возврата к игрокам составляет 96,4%.

Как играть

Если вам уже удалось глубоко погрузиться в тему древних пирамид, осталось всего несколько шагов, чтобы начать играть в этот захватывающий слот.

• Сначала взгляните на ряд окон под барабанами. Уровень ставки устанавливается с помощью этой специальной панели. Здесь вы можете выбрать номинал монеты, количество монет на линии и количество линий выплат.

• Старт каждого раунда игры осуществляется кнопкой с изображением круглой стрелки, которая находится внизу справа от барабанов.

• Вы можете использовать функцию автозапуска, которая запускает игровой процесс в течение выбранного количества раундов.

• Есть два варианта дополнительных инструкций. Кнопка «i» в нижнем левом углу, а также кнопка меню в правом верхнем углу позволяют перейти на вкладки, содержащие правила игры и другую информацию.

• При желании можно изменить начальные настройки: увеличить скорость вращения барабанов, отключить звук или отдельно настроить музыку и звуковые эффекты.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Таблица выплат

В игре 10 символов — 4 высокооплачиваемых, 5 низкооплачиваемых, а также дикий символ и скаттер на одной карте.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Выплаты по выигрышным комбинациям производятся в соответствии с таблицей выплат и в зависимости от выбранных линий.

Таблица выплат игры начинается с нижних 10 символов и символов J, которые выплачивают в 100 раз больше ставки в пяти матчах.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

За ними следуют Q, K, A, которые приносят вознаграждение, в 150 раз превышающее ставку за комбинацию из пяти одинаковых символов.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Четыре ценных символа дают награду за два матча, а линия из пяти символов Хоруса или Анубиса увеличивает ставку в 750 раз.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Фараон платит до 2000 раз больше ставки за пять позиций. А главная героиня Лара Джонс может увеличить свою ставку в 10 000 раз.

Золотая книга сама по себе приносит вознаграждение, выплачивая от 5 до 500 за ставку.

Специальные функции

Символ «Золотая книга» одновременно представляет собой скаттер и дикий символ и может заменять любой другой символ. Этот символ может появиться на всех игровых барабанах.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Все выигрыши, как в основной игре, так и в бонусной игре, могут быть внесены в Игровую лестницу, что потенциально может значительно увеличить их.

Spearhead Studios представила популярную «Книгу механики» в слоте «Книга принцессы». Таким образом, когда вам удастся собрать хотя бы три символа Золотой книги, вы активируете функцию бесплатных вращений и получите 10 дополнительных вращений.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Бесплатные вращения раунд

Перед началом бонусного раунда вы получите один случайно выбранный расширяющийся символ.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Он будет расширяться и покрывать все барабаны, когда два или более (в случае высокооплачиваемых символов) или три или более (в случае низкооплачиваемых символов) выпадают за одно вращение.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Кроме того, получив еще три Золотые книги, вы можете повторно запустить эту функцию и так до бесконечности!

Обратите внимание, что выигрыши в бесплатных вращениях выплачиваются в соответствии со ставкой и линиями выплат, установленными до входа в режим бесплатных вращений. Кроме того, во время бонусных вращений также выплачиваются денежные выигрыши за два или более скаттера.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Функция лестницы игры

После каждого выигрыша на игровом поле под барабанами появляется кнопка для входа в режим Game Ladder. Нажав на нее, вы попадаете в специальную комнату внутри пирамиды. Здесь вас ждет еще одно испытание от великого фараона, пройдя которое вы сможете значительно увеличить свой выигрыш. Ставка на этот раунд — это ваш выигрыш в основной игре. Готовы ли вы рискнуть выигранными монетами, чтобы увеличить свое богатство, или вы будете довольны призом в основной игре?

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Ваша стартовая позиция в игровой таблице определяется размером вашей ставки. Решив сыграть в этом раунде, игрок может поставить выигрыш, нажав на кнопку с лестницей. Перед тем, как подтвердить свою ставку, вы уже увидите, что вас ждет в случае, если вы выиграете или проиграете. После выигрыша игрок переходит на выделенную ступеньку выше текущей, проигрывая — на подсвеченную нижнюю.

Обратите внимание, что можно использовать опцию Game Ladder, чтобы потенциально увеличить любой выигрыш, как в основной игре, так и общий выигрыш от бесплатных вращений.

Вывод

Онлайн-слот Book of the Princess — увлекательная игра, предлагающая яркую качественную графику и хороший набор дополнительных функций, призванных максимизировать ваш выигрыш. Здесь вы найдете популярную механику, хорошую отдачу и потрясающий выигрышный потенциал, в 11000 раз превышающий ставку.

Кроме того, Лара Джонс уже является культовым персонажем Spearhead Studios. Ее любят игроки со всего мира, а игры с ее участием призваны поднять уровень зрелищности на максимум. Вы можете почувствовать, что этот захватывающий анимированный слот имеет гораздо более глубокую историю, чем кажется на первый взгляд, и аутентичную атмосферу, подчеркнутую тематическим саундтреком.

Где играть

Если вы хотите сыграть в слот Book of the Princess бесплатно, вы можете сделать это в онлайн-казино Shangri La Online Casino & Sports. И, конечно же, сайт также предлагает версию на реальные деньги. Кстати, новые игроки получают бесплатные вращения и приветственный бонус, который можно потратить на игру.

Следует добавить, что в слот Book of the Princess на платформе Shangri La одинаково интересно играть как на настольных компьютерах, так и на смартфонах и планшетах, особенно через приложение Shangri La. Таким образом, этот слот одинаково подходит для игры дома и в дороге, и ни одна из версий не делает никаких компромиссов по качеству и функциональности.

Сообщение Spearhead Studios "Книга обзора игровых автоматов принцессы" впервые появилось в новостях онлайн-гемблинга — Ставки на спорт и казино .

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский