News

European Roulette Spinomenal brand overview

The game is already available in the casino games section and can easily be found by the recognizable SL logo with gold mountains on a blue background.

Spinomental European Roulette is based on the classic casino table game, where the main objective is to predict the cell of the game wheel where the ball will land. Roulette is one of the most popular games in the world, both in online casinos and land-based units. Therefore, Spinomenal has launched its own version of European Roulette to cater to users who prefer table games.

About the developers

Spinomenal is one of the fastest growing providers of online casino software worldwide. The company's commitment to exciting, easy-to-use cross-platform games has earned the respect and recognition of gamers on all continents. The Maltese company offers over a hundred games. These include many slots, as well as several scratch cards and roulette games

Spinomenal is recognized for its attention to innovative technology and attention to detail. The company specializes in cross-platform HTML5 games. As such, all of their developments are available for both mobile devices and desktops. All Spinomenal games are extremely lightweight and run at high speed. This makes them accessible both for mobile players and with weak internet connection

In a relatively short period of time, Spinomenal has become one of the largest slot providers in the market, offering over one hundred slots and releasing an average of two games per month. Spinomenal's lottery scratch games have enough themes and bonuses to appeal to any player. The roulette games feature great graphics, funny voices, and enjoyable music.

General characteristics of European Roulette

A branded roulette wheel created for Shangri La online casino. European Roulette by Spinomenal is a classic European Roulette wheel that contains a single sector of Zero. This game has 37 numbered pockets from 0 to 36. As soon as the user loads the game page, he is greeted by a large spin wheel along with a classic betting game table. Of course, the field is decorated with the Shangri-La logo - SL.

This European Roulette has classic generalized betting types, which makes it easier to place chips and pay in general. These bet types include Red/Black, Even/Odd, Columns/Dozen, Small/Big, Split, Four of a Kind, Line and Straight. The bet type the player chooses determines the number of chips in play, the odds and the maximum bet size.

In terms of graphics, the game has an elegant design and features a classic blue betting table and animated roulette wheel.

In European Roulette, the choice of chip denomination is up to the player. In addition, there is a racetrack, which can be used for several complex bets, such as Red Split, Black Split and others.

After placing the bets, you have to press the Spin button to start the game. And if your luck is favorable, the ball will hit the desired cell. You can play the same bet again by pressing the Repeat button.

Can you see the following features

- RTP coefficient - 97.3%

- Maximum winnings - bet increase X35

- Minimum bid - 1

- Maximum bet - 500

- Supported operating systems - Windows, iOS, Linux, Android

- Interface languages - English, Russian, German, French, Spanish, Chinese, Portuguese

How to play

In order to place a bet, simply click on the appropriate area of the game table. You can change the chip selection by using the arrows or by clicking on the selected one. You can also bet by dragging the desired chip to the corresponding area of the game table. Repeated clicking on the same area of the table allows you to increase the bet amount. Please note that there are betting limits for each table area, as shown in the paytable.

After all bets have been placed, according to the minimum and maximum limits, you can run the roulette wheel. To do this, press the Rotate button. A win will happen if you correctly guess the square where the ball stopped. The amount of winnings for the played bet is determined according to the paytable.

The game provides the opportunity to cancel the last action when placing bets. This can be done by pressing the Return button.

To clear all chips from the table when placing bets, click Clear.

Click Replay to place all the chips from the previous round on the same spots on the betting table.

If there are chips on the table, the Replay button is replaced by the Double button. Pressing it will double the value of all chips, if it doesn't contradict the set maximum limits for the whole table or game area.

In addition, European Roulette from Spinomenal has an Auto Play feature. Pressing the Auto Play button accesses a menu where you can select the automatic spin number, which will start after you press the Spin button. To stop automatic play at any time, press the Pause button.

You can use the auto-repeat option in the menu of the auto-repeat mode. In this case at the end of each game round all pieces from the previous round will automatically be placed in the same places.

Impatient players can use the Turbo mode option in the Auto Play menu. It allows you to skip the rotation of roulette and go directly to the moment when the ball stops in one of the cells.

When using the Autoplay mode, the number of remaining rounds is displayed on the Spin button. You can press this button at any time during the game to exit Autoplay mode.

The history pane at the bottom of the screen displays the results of the most recent rounds, with the most recent result listed on the left.

Please note that all winnings will be forfeited in the event of failure.

Types of bets

- A single number brings 35: 1 with a maximum bet of 10. To bet on a single number, place a chip in the center of the individual number.

- Two numbers stand 17: 1 with a maximum bet of 20. To bet on two numbers, place a chip on the border between two adjacent numbers.

- On three numbers brings 11: 1 with a maximum bet of 30. To bet on three numbers, place a chip in the center of the dividing line down from the row of three numbers. You can also bet on the intersection of the corners 0-1-2 and 0-2-3.

- Four of a kind brings 8: 1 with a maximum bet of 40. To bet a four, place a chip on the corner of any four numbers. You can also place this bet on numbers 0-1-2-3 by placing a chip in the lower left corner of number 1.

- Six numbers pay 5: 1 with a maximum bet of 60. To bet on six numbers, place a chip in the bottom right corner of any number (except 34 and 0) from the third row (counting down from the top).

- Tens are worth 2: 1 with a maximum bet of 200. A dozen bet can be made by placing a chip on any of the dozen, 2 dozen and 3 dozen squares.

- Betting can be done by placing a chip on any of the dozen, 2 dozen and 3 dozen squares.

- Columns stand 2: 1 with a maximum bet of 200. To bet on a column, place a chip on any of the marked 2: 1 areas.

- Red / Black costs 1: 1 with a maximum bet of 500. This bet can be made by placing a chip on an area called "Red" or "Black". Thus, you can bet on 18 numbers of the corresponding color.

- Even/Odd brings 1: 1 with a maximum bet of 500. And, by placing a chip on the field named Even or Odd, you can bet on all even or odd numbers except 0.

- Small/Big brings 1: 1 with a maximum bet of 500. You can bet on the first 18 numbers (excluding 0) or on the last 18 numbers by placing a chip on an area called Small or Large.

Mobile version

Spinomenal European Roulette is also available on mobile devices. All you have to do is to visit the gaming site in your mobile browser. It can be played on all mobile devices such as smartphone, iPad, tablet etc.

Where to play

Thanks to innovative technological advances, there is no need to travel to Las Vegas these days. Unless, of course, you want to play in a real casino environment filled with flashing lights, a cacophony of slot machines, ringing sounds and the noise of applause. For those who prefer the gameplay itself, a virtual resource has been created. Registered users of the portal receive bonuses from the casino, which can also be spent on branded roulette.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Обзор фирменной европейской рулетки Spinomenal

Игра уже доступна в разделе казино игры и ее можно легко найти по узнаваемому логотипу SL с золотыми горами на синем фоне.

Спиноменальная европейская рулетка основана на классической настольной игре казино, где главной целью является предсказание ячейки игрового колеса, где мяч приземлится. Рулетка является одной из самых популярных в мире игр, как в онлайн казино, так и в наземных единицах. Поэтому Spinomenal запустил собственную версию европейской рулетки, чтобы удовлетворить потребности пользователей, которые предпочитают настольные игры.

О разработчиках

Spinomenal является одним из самых быстрорастущих поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино во всем мире. Стремление компании к увлекательным, простым в использовании кроссплатформенным играм заслужило уважение и признание геймеров на всех континентах. Мальтийская компания предлагает более ста игр. Среди них множество слотов, а также несколько скретч-карт и игр в рулетку

Спиноменал признан за внимание к инновационным технологиям и внимание к деталям. Компания специализируется на кроссплатформенных HTML5-играх. Таким образом, все их разработки доступны как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров. Все игры Spinomenal чрезвычайно легки и работают на высокой скорости. Это делает их доступными как для мобильных игроков, так и при слабом интернет-соединении

В относительно короткий промежуток времени Spinomenal стала одним из крупнейших провайдеров слотов на рынке, предлагая более ста слотов и выпуская в среднем две игры в месяц. Лотерейные скретч-игры Spinomenal имеют достаточно тем и бонусов, чтобы понравиться любому игроку. Игры в рулетку отличаются отличной графикой, забавными голосами и приятной музыкой.

Общие характеристики европейской рулетки

Брендовое колесо рулетки, созданное для онлайн-казино Shangri La. Европейская рулетка от Spinomenal — это классическое колесо европейской рулетки, которое содержит один сектор Ноль. В этой игре 37 пронумерованных карманов от 0 до 36. Как только пользователь загружает страницу игры, его встречает большое колесо вращения вместе с классическим игровым столом для ставок. Конечно, поле украшено логотипом Шангри Ла — SL.

Эта европейская рулетка имеет классические обобщенные типы ставок, что облегчает размещение чипов и оплату в целом. Эти типы ставок включают красный / черный, четный / нечетный, столбцы / дюжина, маленький / большой, сплит, четыре вида, линия и прямая. Тип ставки, который выбирает игрок, определяет количество фишек в игре, коэффициенты и максимальный размер ставки.

В плане графики, игра имеет элегантный дизайн и включает в себя классический синий стол ставок и анимированные колесо рулетки.

В европейской рулетке выбор номинала фишки зависит от игрока. Кроме того, есть ипподром, на который можно делать несколько сложных ставок, таких как Red Split, Black Split и другие.

После размещения ставок вы должны нажать кнопку Spin, чтобы начать игру. И если удача будет благоприятной, то мяч попадет в желаемую ячейку. Вы можете играть в ту же ставку снова, нажав кнопку Повтор.

Можные характеристики

— Коэффициент RTP — 97,3%

— Максимальный выигрыш — увеличение ставки X35

— Минимальная ставка — 1

— Максимальная ставка — 500

— Поддерживаемые операционные системы — Windows, iOS, Linux, Android

— Языки интерфейса — английский, русский, немецкий, французский, испанский, китайский, португальский

Как играть

Для того, чтобы сделать ставку, просто нажмите на соответствующую область игрового стола. Вы можете изменить выбор фишки с помощью стрелок или щелчком по выбранной. Также можно делать ставки, перетаскивая нужную фишку в соответствующую область игрового стола. Повторный щелчок по одной и той же области стола позволяет увеличить сумму ставки. Пожалуйста, обратите внимание, что для каждой области таблицы существуют ограничения ставок, как показано в paytable.

После того, как все ставки были сделаны, в соответствии с минимальными и максимальными ограничениями, вы можете запустить колесо рулетки. Для этого нажмите кнопку Rotate (Поворот). Выигрыш произойдет, если вы правильно угадаете клетку, в которой остановился мяч. Сумма выигрыша для разыгрываемой ставки определяется в соответствии с paytable.

Игра предоставляет возможность отменить последнее действие при размещении ставок. Это можно сделать, нажав кнопку Return.

Чтобы очистить все чипы из таблицы при размещении ставок, нажмите кнопку Clear.

Нажмите кнопку Replay, чтобы поместить все фишки из предыдущего раунда в те же самые места на столе ставок.

Если на столе есть чипы, кнопка Replay заменяется кнопкой Double. Нажатие на нее удвоит значение всех фишек, если это не противоречит установленным максимальным ограничениям для всего стола или игровой площади.

Помимо этого, европейская рулетка от Spinomenal имеет функцию автоматического воспроизведения. Нажатие кнопки Автоигра открывает доступ к меню, в котором Вы можете выбрать автоматический номер спина, который начнется после нажатия кнопки Повернуть. Чтобы остановить автоматический режим игры в любое время, нажмите на кнопку Пауза.

В меню режима автозапуска можно использовать опцию автоповтора. При этом в конце каждого раунда игры все фигуры из предыдущего раунда будут автоматически располагаться в одних и тех же местах.

Нетерпеливые игроки в меню «Автоигра» могут воспользоваться опцией «Режим Turbo». Она позволяет пропустить вращение рулетки и перейти непосредственно к моменту остановки мяча в одной из ячеек.

При использовании автоматического режима вращения номер оставшихся раундов отображается на кнопке Spin. Вы можете нажать эту кнопку в любое время во время игры, чтобы выйти из режима Autoplay.

Панель истории внизу экрана отображает результаты последних раундов, последний результат перечислен слева.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае неудачи все выигрыши будут аннулированы.

Типы ставок

— Одно число приносит 35: 1 с максимальной ставкой 10. Чтобы сделать ставку на одно число, поставьте фишку в центр отдельного числа.

— Два числа стоят 17: 1 с максимальной ставкой 20. Чтобы сделать ставку на два числа, поставьте фишку на границу между двумя соседними числами.

— На три числа приносит 11: 1 с максимальной ставкой 30. Чтобы сделать ставку на три числа, поместите фишку в центр разделительной линии вниз от ряда трех чисел. Также можно сделать ставку на пересечение углов 0-1-2 и 0-2-3.

— Четыре вида приносят 8: 1 при максимальной ставке 40. Для того, чтобы поставить четвёрку, поставьте фишку на угол любых четырёх чисел. Вы также можете разместить эту ставку на числа 0-1-2-3, поставив фишку в нижнем левом углу числа 1.

— Шесть номеров платят 5: 1 с максимальной ставкой 60. Чтобы сделать ставку на шесть чисел, поставьте фишку в правом нижнем углу любого числа (кроме 34 и 0) из третьего ряда (отсчет ведется сверху).

— Десятки стоят 2: 1 с максимальной ставкой 200. Ставка дюжина может быть сделана путем размещения фишки на любой из дюжин, 2 дюжины и 3 дюжины квадратов.

— Ставка может быть сделана путем размещения фишки на любой из дюжин, 2 дюжины и 3 дюжины квадратов.

— Колонки стоят 2: 1 с максимальной ставкой 200. Чтобы сделать ставку на столбец, поставьте фишку на любую из отмеченных областей 2: 1.

— Красный / черный стоит 1: 1 с максимальной ставкой 500. Эта ставка может быть сделана путем размещения фишки на области под названием «Красный» или «Черный». Таким образом, вы можете сделать ставку на 18 номеров соответствующего цвета.

— Четность / нечетность приносит 1: 1 с максимальной ставкой 500. И, поставив фишку на поле с именем Even или Odd, вы можете сделать ставку на все четные или нечетные числа, кроме 0.

— Малый / Большой приносит 1: 1 с максимальной ставкой 500. Вы можете сделать ставку на первые 18 номеров (за исключением 0) или на последние 18 номеров, поставив фишку на область под названием Малый или Большой.

Мобильная версия

Спиноменальная европейская рулетка также доступна на мобильных устройствах. Достаточно просто зайти на игровой сайт в мобильном браузере. В нее можно играть на всех мобильных устройствах, таких как смартфон, iPad, планшет и т.д.

Где играть

Спасибо инновационным технологическим достижениям, в наши дни нет необходимости ехать в Лас-Вегас. Если, конечно, вы не хотите играть в реальной среде казино, наполненной мигающими огнями, в какофонии игровых автоматов, звенящие звуки и шум аплодисментов. Для тех, кто предпочитает сам игровой процесс, был создан виртуальный ресурс. Зарегистрированные пользователи портала получают бонусы от казино  которые также могут быть потрачены на фирменную рулетку.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский