News

Irish Poker Open goes online again in 2021


A celebration of Irish poker

Since prehistoric times, people have celebrated equinoxes and solstices as sacred events. In secular culture, the vernal equinox is celebrated through various pagan traditions, most notably the gift of (chocolate) eggs. In Christian culture, Easter is celebrated when believers reflect on the death and resurrection of Jesus.

players from all over the world descend on Dublin to kneel before the poker gods

In Ireland, a historically Catholic country, Easter has a special place in the liturgical calendar. However, for the Irish poker player, Easter weekend has a different meaning. There is still plenty of praying, pleading and cheating as players from all over the world descend on Dublin to kneel before the poker gods in the hope that their stacks can rise again.

The Irish Poker Open is one of the most popular events on the poker calendar, enjoying immense international popularity. This time last year, as the COVID-19 pandemic intensified, festival organizers quickly responded to find an online home for the event at partypoker.com. This year they continued this relationship, the festival will run from March 26 to April 7.

Terry Rodgers started everything in 1980

Legend has it that when bookie Terry Rogers walked into Binion's Horseshoe Casino in downtown Las Vegas in the late 1970s, he stumbled upon a high-stakes poker game. His interest was piqued when he realized that the players had only two cards in their hands and would bet any pre-flop bet and on the three streets where the community cards were dealt. Stud poker and draw poker were popular in Ireland at the time, but Rogers saw this new game, No Limit Texas Hold'em, as the future and home to spread the word.

The 1980 Irish Poker Open, hosted by Rogers at Dublin's Eccentric Club, was born. Despite his reputation as a cheapskate, Rogers was actually considered one of the most generous bookmakers by the Vegas gambling community. He thus befriended the likes of Doyle Brunson, Puggy Pearson and Stu Angar, who came to the Irish Open in 1982 and 1983.

The last person to make it through the first Irish Poker Open was Colette Doherty, who won again in 1991. The 1999 WSOP Main Event champion Noel Furlong won the event in 1987 and 1989. Another two-time champion was Mickey Finn, who won in 1994. and 1998. Rogers died in 1999, but by then he had already passed the baton to Liam Flood, who started the event at Merrion Casino.

The history of the Irish Poker Open rollercoaster

After a decade of steady growth, the Irish Poker Open eventually outgrew the Merrion Casino and began being held at hotels. The Ballsbridge Hotel, Burlington Hotel and Citywest Hotel have taken turns hosting the extravaganza since 2006, when the field size grew from 339 players to a record 1,807 players in 2019.

The buy-in rose and fell during this period, reaching €4,200 (US$4,947) when British poker pro Neil Channing won in 2008, and dropped to €1,150 (US$1,355) in 2016, where it has remained ever since. That was when IPF Limited bought the event from PaddyPower, which helped bring the event to its peak, but also prevented it from falling.

The modest guarantee of €500,000 ($588,950) in 2016 caused surprise as some feared the worst for the once-powerful event. Fortunately, those fears were unfounded, as in the capable hands of IPF CEO J.P. McCann and company, the festival grew year after year. The 2019 Main Event prize pool reached €1.8 million ($2.12 million), the most since 2011.

COVID-19 made the festival online

Last year, the Irish Poker Open was the first major live event to be held on the cyber-field. В in conversation with VegasSlotsOnline News J.P. McCann, who is also tournament director, said that "the online Irish Open is ideal for both IPF and partypoker."

McCann has every reason to be excited about how things turned out last year. His festival's strong brand, buoyed by the online poker boom, meant players were paid €5.6 million ($6.6 million) across all tournaments in 2020 . Pablo Silva of Brazil won the main event title , beating 2,945 players to win €462,100 ($544,308).

thank partypoker for their initiative "

McCann explained how “Silva was one of 22 champions to win tournaments during the festival, including virtual versions of classic Irish Open events such as Liam Flood Memorial, Mini Irish Open, JP Masters and of course Main Event Guaranteed. € 1 million ($ 1.18 million), "adding:" We would like to thank partypoker for taking the initiative to help ensure that Europe's longest-running poker festival is held at this very challenging time. "

243 players reached Day 2

Days 1A and 1B of this year's Irish Poker Open are already scheduled, with Artem Prostak from Belarus leading the tournament so far. 15% players have moved on to Day 2 and are in the money. The average stack is 1338271 chips and there are many high profile players in the top 100 of 243 players at the moment:

Day 1A - in the top 50

  • Isaac Haxton. 4,202,053 chips
  • Patrick Leonard. 3,435,635 chips
  • Dylan Linde 3 008,209 chips
  • Benjamin "Bencb" Rolle 2 090 221 chip
  • Luke Greenwood. 1,431,134 chips
  • Dietrich Fast 1,412,179 chips
  • Conor Beresford. 1,345,112 chips

Day 1B - in the top 50

  • Mark McDonnell, 4275366
  • Daniel Smith 3,455,994
  • Niklas Astedt 3 254 774
  • Jaime Staples. 1,322061
  • Alex Foxen - 1,184,343
  • Riding luster 1,137,746
  • David Yan 1,136,177

This afternoon, just before all the players get together for Day 2, there will be a turbo flight (Day 1C). So far, 30 Irish players have made progress, including Mark McDonnell, Catal Shine, Andy Black, Louise Butler, Padraig O'Neill, Daniel Smith and Ivan Tononi.

For Christians, Easter follows Lent, a period of 40 days (not counting Sundays) marked by penance and fasting. Most poker players have missed live poker for 400 days, and it may well be a few more months before it returns. In the meantime, at least, the Irish Poker Open and other similar online festivals are giving us a much-needed taste of the game we love. Come Wednesday night, the champion will be crowned.

The post The Irish Poker Open goes online again in 2021 appeared first on Latest Online Gambling News .

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Irish Poker Open снова станет онлайн в 2021 году


Праздник ирландского покера

С доисторических времен люди отмечали равноденствия и солнцестояния как священные события. В светской культуре весеннее равноденствие празднуется с помощью различных языческих традиций, в первую очередь подарка (шоколадных) яиц. В христианской культуре Пасха празднуется, когда верующие размышляют о смерти и воскресении Иисуса.

игроки со всего мира спускаются в Дублин, чтобы преклонить колени перед богами покера

В Ирландии, исторически католической стране, Пасха занимает особое место в литургическом календаре. Однако для ирландского игрока в покер пасхальные выходные имеют другое значение. По-прежнему существует множество молитв, мольб и мошенничества, поскольку игроки со всех концов света спускаются в Дублин, чтобы преклонить колени перед богами покера в надежде, что их стэки могут снова вырасти.

Irish Poker Open — одно из самых популярных событий в покерном календаре, пользующееся огромной международной популярностью. На этот раз в прошлом году, когда пандемия COVID-19 усиливалась, организаторы фестиваля быстро отреагировали, чтобы найти для мероприятия онлайн-дом на partypoker.com. В этом году они продолжили эти отношения, фестиваль продлится с 26 марта по 7 апреля.

Терри Роджерс начал все в 1980 году

Легенда гласит, что, когда букмекер Терри Роджерс вошел в казино Binion's Horseshoe в центре Лас-Вегаса в конце 1970-х годов, он наткнулся на игру в покер с высокими ставками. Его интерес пробудился, когда он понял, что у игроков на руках всего две карты, и они делают любую ставку на префлопе и на трех улицах, на которых раздаются общие карты. В то время в Ирландии были популярны стад-покер и дро-покер, но Роджерс считал эту новую игру, «Безлимитный техасский холдем», будущим и домом, в который он отправился, чтобы распространять доброе слово.

В 1980 году родился «Irish Poker Open», организованный Роджерсом в Дублинском клубе Eccentric. Несмотря на репутацию скряги, Роджерс на самом деле считался одним из самых щедрых букмекеров игорным сообществом Вегаса. Таким образом, он подружился с такими, как Дойл Брансон, Пагги Пирсон и Стю Ангар, которые приехали на Irish Open в 1982 и 1983 годах.

Последней, кто выстоял на первом Irish Poker Open, была Колетт Доэрти, которая снова одержала победу в 1991 году. Чемпион главного события WSOP 1999 года Ноэль Ферлонг выигрывал это событие в 1987 и 1989 годах. Другим двукратным чемпионом был Микки Финн, победивший в 1994 году. и 1998. Роджерс умер в 1999 году, но к тому времени он уже передал эстафету Лиаму Фладу, который начал проводить мероприятие в казино Merrion.

История американских горок Irish Poker Open

После десятилетия постоянного роста Irish Poker Open в конце концов перерос Merrion Casino и стал проводиться в отелях. Жюри Ballsbridge Hotel, Burlington Hotel и Citywest Hotel по очереди проводят феерию с 2006 года, когда размер поля вырос с 339 игроков до рекордных 1807 игроков в 2019 году.

В течение этого периода бай-ин увеличивался и уменьшался, достигнув 4200 евро (4947 долларов США), когда британский покерный профи Нил Ченнинг победил в 2008 году, и снизился до 1150 евро (1355 долларов США) в 2016 году, где и остается с тех пор. Это был момент, когда IPF Limited выкупила мероприятие у PaddyPower, что помогло довести мероприятие до его пика, но также предотвратило его падение.

Скромная гарантия в размере 500000 евро (588 950 долларов) в 2016 году вызвала удивление, поскольку некоторые опасались худшего для некогда мощного события. К счастью, эти опасения были необоснованными, поскольку в надежных руках генерального директора IPF Дж. П. Макканна и компании, фестиваль рос из года в год. В 2019 году призовой фонд Главного события достиг 1,8 миллиона евро (2,12 миллиона долларов), что является самым большим с 2011 года.

COVID-19 заставил фестиваль онлайн

В прошлом году Irish Poker Open стал первым крупным живым событием, проводимым на киберфельте. В беседе с VegasSlotsOnline News Дж. П. Макканн, который также является директором турниров, сказал, что «онлайн-турнир Irish Open идеально подходит как для IPF, так и для partypoker».

Макканн имеет все основания радоваться тому, как все обернулось в прошлом году. Сильный бренд его фестиваля, поддерживаемый бумом онлайн-покера, означал, что игрокам было выплачено 5,6 миллиона евро (6,6 миллиона долларов) на всех турнирах в 2020 году . Пабло Силва из Бразилии завоевал титул чемпиона главного события , обогнав 2945 игроков. выиграть 462 100 евро (544 308 долларов США).

благодарим partypoker за проявленную инициативу »

Макканн объяснил, как «Сильва был одним из 22 чемпионов, выигравших турниры во время фестиваля, включая виртуальные версии классических мероприятий Irish Open, таких как« Мемориал Лиама Флад »,« Mini Irish Open »,« JP Masters »и Конечно, Главное событие гарантировано € 1 млн ($ 1,18 млн) », — добавив:« Мы хотели бы поблагодарить partypoker за инициативу, помогающую обеспечить проведение самого продолжительного в Европе фестиваля покера в это очень сложное время ».

243 игрока дошли до Дня 2

Дни 1A и 1B Irish Poker Open в этом году уже запланированы, и пока что турнир возглавляет Артем Простак из Беларуси. 15% игроков перешли ко дню 2 и находятся в деньгах. Средний стек составляет 1338271 фишку, и в топ-100 из 243 игроков на данный момент есть много известных игроков:

День 1А — в ТОП-50

  • Исаак Хэкстон 4,202,053 фишек
  • Патрик Леонард 3,435,635 фишек
  • Дилан Линде 3 008 209 фишек
  • Бенджамин «Bencb» Ролле 2 090 221 фишка
  • Люк Гринвуд 1,431,134 фишек
  • Дитрих Фаст 1,412,179 фишек
  • Конор Бересфорд 1,345,112 фишек

День 1Б — в топ-50

  • Марк Макдоннелл, 4275366
  • Дэниел Смит 3,455,994
  • Никлас Астедт 3 254 774
  • Хайме Стейплз 1,322061
  • Alex Foxen — 1,184,343
  • Катальный блеск 1,137,746
  • Дэвид Ян 1,136,177

Сегодня днем, прямо перед тем, как все игроки соберутся вместе на День 2, состоится турбо-полет (День 1С). На данный момент 30 ирландских игроков добились прогресса, в том числе Марк МакДоннелл, Катал Шайн, Энди Блэк, Луиза Батлер, Падрейг О'Нил, Дэниел Смит и Иван Тонони.

Для христиан Пасха следует за Великим постом, периодом в 40 дней (не считая воскресенья), который отмечается покаянием и постом. Большинству игроков в покер не хватало живого покера в течение 400 дней, и вполне может пройти еще несколько месяцев, прежде чем он вернется. По крайней мере, тем временем Irish Poker Open и другие подобные онлайн-фестивали дают нам столь необходимый нам вкус игры, которую мы любим. Приходите в среду вечером, чемпион будет коронован.

Сообщение The Irish Poker Open снова выходит в Интернет в 2021 году появилось первым в последних новостях об онлайн-гемблинге .

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button