News

GambleAware study reports increase in problem players seeking help

According to a new GambleAware study, the percentage of problem players seeking treatment has increased significantly over the past year.

In its annual GB Treatment and Support study, GambleAware found that 63% problem players had sought treatment, advice or support in the past 12 months, compared to 54% in the 2019 study.

The new study also found that compared to the same period last year, the number of reported treatment utilization increased from 43% to 53%, and the amount of support and advice among problem players increased from 39% to 48%.

Barriers to seeking treatment for problem players included concerns about stigma and the perception that such treatment would not be available: 22% respondents chose the former and 15% chose the latter.

Key motivations for those seeking treatment included knowledge that support was available through a specific channel (29%), awareness of the ease of accessing support (22%) and reassurance that treatment and support would be confidential (16%).

"It is encouraging to see year on year the number of those classed as 'problem players' seeking help, particularly during a pandemic," said GambleAware CEO Zoe Osmond. "These results will be used to inform GambleAware's new commissioning strategy as we continue our work to increase service provision and access.

"The significantly increased sample will allow GambleAware to better tailor existing support services to meet local needs and allow us to better support local authorities and health commissioners."

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Исследование GambleAware сообщает о росте проблемных игроков, обращающихся за помощью

Согласно новому исследованию GambleAware, доля проблемных игроков, обращающихся за лечением, значительно выросла за последний год.

В своем ежегодном исследовании GB «Лечение и поддержка» GambleAware обнаружила, что 63% проблемных игроков обращались за лечением, советом или поддержкой за последние 12 месяцев по сравнению с 54% в исследовании 2019 года.

Новое исследование также показало, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявленных случаев использования лечебных услуг увеличилось с 43% до 53%, а количество поддержки и советов среди проблемных игроков увеличилось с 39% до 48%.

Препятствия на пути обращения за лечением для проблемных игроков включают обеспокоенность по поводу стигмы и восприятие того, что такое лечение будет недоступно: 22% респондентов выбрали первое, а 15% — второе.

Ключевые мотивы для тех, кто обращался за лечением, включали знание того, что поддержка была доступна через определенный канал (29%), осведомленность о простоте доступа к поддержке (22%) и подтверждение того, что лечение и поддержка будут конфиденциальными (16%).

«Отрадно видеть, что из года в год число тех, кто классифицируются как« проблемные игроки », обращаются за помощью, особенно во время пандемии, — сказала генеральный директор GambleAware Зои Осмонд. «Эти результаты будут использованы для информирования о новой стратегии ввода в эксплуатацию GambleAware, поскольку мы продолжаем нашу работу по увеличению количества предоставляемых услуг и доступа к ним.

«Значительно увеличенная выборка позволит GambleAware лучше адаптировать существующие службы поддержки в соответствии с местными потребностями и позволит нам лучше поддерживать местные органы власти и комиссаров здравоохранения».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский