News

Slot machine Dracula's Castle by Wazdan Review

Let Count Dracula drink his last drop of blood for a mega win in Wazdan & #39; s Dracula & #39; s Castle online slot. The game was released in December 2017 and is still only multiplying the army of fans. And in April 2021, a lucky online casino player Shangri La hit the jackpot in this generous slot.

1xslots - the best online slots!

One of the brightest and most impressive characters - Dracula, the king of all vampires, in one form or another, has repeatedly become the hero of various slots. Video slot Dracula & #39; s Castle is one of the newest products that has brought the name of the Romanian prince back to online casinos.

1xslots - the best online slots!

It is a horror masterpiece with chilling gameplay. Developed and published by Maltese classic games company Wazdan Holdings Limited, Dracula & #39; s Castle is not for the faint of heart!

Slot parameters Dracula & #39; s Castle

  • Number of reels: 5
  • Number of rows: 3
  • Number of cells: 15
  • Paylines: 5
  • Bet size: from 0.1 to 100 coins
  • Wild symbol: yes
  • Scatter: yes.
  • Multiplier: yes
  • Volatility: low, medium, high
  • Return to Player: 96.56%
  • Maximum win: 1000 times bet increase

General description of the gameplay

Are you brave enough to enter Dracula's castle? Are you ready for a chilling adventure? Your bravery will be richly rewarded!

The obvious inspiration for this game is the myth of Dracula, or rather the vampire version of Bram Stoker.

1xslots - the best online slots!

5 reels and 3 rows of symbols are placed inside a stone gate that leads players to Dracula's castle on a full moon night. By pressing the spin button, you will see flying ghosts and bats in the background. While the echo of someone's footsteps, human screams, groans and faint echoes of heartbeats echo around. Turn up the volume to full for this immersive and eerie atmosphere!

1xslots - the best online slots!

The slot offers many bonuses that will make your gaming sessions more enjoyable. There are tons of additional rewards on the five paylines!

1xslots - the best online slots!

The game features expanding jokers and win multipliers which, together with a unique risk function, can generate decent payouts. Like the Wazdan slots series, this online game will let you choose whether you want to play with low, medium or high volatility using a dedicated switch on the control panel.

RTP and volatility

Dracula & #39; s Castle offers a very decent RTP of 96,56%, which is above the industry average. The imbalance in the game varies, so players can adjust it according to personal preference. In essence, this means that payments can be lower and at the same time fairly regular, or less regular but higher.

Betting range and payout rules

With a wide betting range, Dracula & #39; s Castle is the perfect online slot for both beginners and advanced players.

1xslots - the best online slots!

The minimum bet in the game is 0.1 credits, and the maximum is 100 credits per spin. Obviously, choosing the smallest bet size will bring the minimum reward, and the maximum bet will provide rich payouts.

To get a win, a player needs to collect a combination of two to five identical symbols on any of the pay lines, starting from the leftmost reel.

Theme, graphics and soundtrack

It is difficult to imagine a more suitable theme for horror than leaving people in the lair of a great vampire. The lonely castle, perched on a rocky hill, is surrounded by a desolate valley and covered in thick fog. And what kind of life is there, outside the castle gates? This will be learned by the most courageous players who want to fight for the untold treasures of the vampire king.

1xslots - the best online slots!

The background of the game is an abandoned cemetery, shrouded in darkness at night. And the drums here are the very gates through which the player must pass in order to become a guest of Dracula.

The dark color scheme contrasts nicely with the blood-red control panel. The background and all the symbols are drawn in detail, juicy and high quality, so that the players froze in horror.

1xslots - the best online slots!

The overall experience of the game is complemented by smooth animation. Translucent ghosts creep in the background. During iconic victories, the drums are engulfed in a blood-curdling blue flame.

1xslots - the best online slots!

Creepy sound effects and dark music accompany the gameplay. Depressing echoes of heartbeats, heavy steps, screams and violins increase fear and tension. The overall effect is alarming in a good way, but the huge payoffs are worth immersing yourself in this ominous atmosphere!

Paytable: symbols and explanation

With the maximum possible bet of 100 credits, payouts for winning combinations will be made as follows:

• Lord Dracula acts like a wild symbol that serves two functions: it replaces any symbols and expands to the entire reel when creating winning combinations. If you want to win the top prize in this slot, you will need to collect five Wild Dracula symbols, which will bring you 100,000.

1xslots - the best online slots!

• Besides the wild symbol of the vampire king, the most valuable symbols in the game are the two brides of Dracula. A black-haired vampire pays 400, and a bloodthirsty blonde pays 200 when you collect two of the same symbols. If all five brunettes appear, the player will receive 25,000, and five blondes will bring 12,500.

1xslots - the best online slots!

• Other high-paying characters are Castle, Tombstone and Bat. They offer payouts ranging from 400 to 4000.

1xslots - the best online slots!

• The lowest paying are 6 symbols of cards, which pay from 100 to 800.

1xslots - the best online slots!

Bonuses and additional winning opportunities

The gates to Dracula's castle are wide open. However, don't worry, you don't run the risk of falling prey to vampires. Playing Dracula's Castle, there is only the risk of winning big! Step into the dark and take advantage of unique bonus features.

Expanding wild symbol

The wild symbol is meant to replace any other symbols in the game in order to get a winning combination. If it cannot contribute to the victory, it will retain its original 1 × 1 shape. However, if the wild symbol can become part of a winning combination, it will expand several positions or even to the entire screen.

1xslots - the best online slots!

And if, as a result of the expansion, there is a combination of five Wild symbols on the payline, the player will receive a jackpot 1000 times the stake. This at the maximum possible rate will be 100,000 coins.

Look for win multipliers in the castle wall

Another function of the slot is activated when you get a “wall” of 3, 4 or 5 columns filled with Q, J, 10 and 9 characters. The game has a multiplier, which will be the higher the more columns with the same symbol appear on the reels. The smallest multiplier gives 3x payout for 3 columns of target symbols. The maximum five times win is paid when all five reels are filled with these symbols.

Choose the right goblet and help Dracula quench his thirst

No matter what the next win is, the slot will allow you to bet 50/50. To do this, after winning, press the "Gamble" button and activate the Risk function. This function will take the player to an animated picture with two bowls.

1xslots - the best online slots!

Guessing which one contains blood will double your bet. Otherwise, the player will lose everything. The player is given up to seven attempts to multiply the winnings.

1xslots - the best online slots!

Navigating Dracula's Castle

To make the gameplay as convenient as possible, the developers offer the opportunity to use a set of unique Wazdan features and customize the slot to suit your personal preferences.

• Before starting the game, select the size of the bet using the "+" and "-" buttons on the control panel at the bottom of the reels.

• Choose the level of volatility from the three suggested options: low, medium and high. To do this, click on the "Chili Pepper" symbol.

1xslots - the best online slots!

ВЂ скорость Select the speed of the game: standard, fast or super fast.

- One of the useful options is the automatic game mode, which is started with the corresponding button.

• Players can click "?" Icon for viewing information about the game, rules and descriptions of the functions used.

• The "i" button opens the paytable.

1xslots - the best online slots!

• The "Menu" button opens a pop-up window in which you can set different game modes, such as full screen or power saving. You can also choose the ultra-light mode, which will allow you to play smoothly even with a weak internet connection.

1xslots - the best online slots!

• Start spinning the reels by clicking the big circular arrow.

Conclusion

Dracula's Castle offers an interesting new take on the vampire legend. Combining the intimidating atmosphere of a traditional slot with simple and useful bonuses and the ability to toggle game volatility, the developers of Wazdan have created a game that takes classic games to a whole new level.

1xslots - the best online slots!

Where to play?

You can play this eerily attractive slot at Shangri La and Sports online casinos. You can try Dracula & #39; s Castle completely free of charge before playing for real money. This is especially true if you are a beginner player. There is no difference between the free demo version and the slot that you will be playing for real money, except for the virtual balance.

Shangri La Online Casino and Sports Internet Portal is a trusted licensed site that provides a secure online gambling platform. The site also offers convenient payment methods and payment policies without any unfair restrictions or high fees. Play and win with the best!

The post Dracula & #39; s Castle Slot from Wazdan Review first appeared in the online gambling news - Sports Betting & Casino.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Игровой автомат Dracula's Castle от Wazdan Review

Давайте граф Дракула выпьет свою последнюю каплю крови, чтобы получить мега выигрыш в онлайн-слоте Wazdan's Dracula's Castle. Игра вышла в декабре 2017 года и до сих пор только умножает армию фанатов. А в апреле 2021 года удачливый игрок онлайн-казино Shangri La сорвал джекпот в этом щедром слоте.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Один из самых ярких и впечатляющих персонажей — Дракула, король всех вампиров, в той или иной форме неоднократно становился героем различных слотов. Видео-слот Dracula's Castle — один из новейших продуктов, благодаря которому имя румынского принца вернулось в онлайн-казино.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Это шедевр хоррор-игр с леденящим кровь геймплеем. Игра Dracula's Castle, разработанная и выпущенная мальтийской компанией классических игр Wazdan Holdings Limited, не для слабонервных!

Параметры слота Dracula's Castle

  • Количество барабанов: 5
  • Количество рядов: 3
  • Количество ячеек: 15
  • Линии выплат: 5
  • Размер ставки: от 0,1 до 100 монет
  • Дикий символ: да
  • Разброс: да
  • Множитель: да
  • Волатильность: низкая, средняя, высокая
  • Возврат игроку: 96.56%
  • Максимальный выигрыш: увеличение ставки в 1000 раз

Общее описание игрового процесса

Достаточно ли вы смелы, чтобы войти в замок Дракулы? Вы готовы к леденящим кровь приключениям? Ваша храбрость будет щедро вознаграждена!

Очевидным источником вдохновения для этой игры является миф о Дракуле или, скорее, версия вампира Брэма Стокера.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

5 барабанов и 3 ряда символов размещены внутри каменных ворот, которые ведут игроков к замку Дракулы в ночь полнолуния. Нажав на кнопку вращения, вы увидите летающих призраков и летучих мышей на заднем плане. В то время как эхо чьих-то шагов, человеческие крики, стоны и слабые отголоски сердцебиения эхом разносятся вокруг. Увеличьте громкость на полную для этой захватывающей и жуткой атмосферы!

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Слот предлагает множество бонусов, которые сделают ваши игровые сессии более приятными. На пяти линиях выплат есть множество дополнительных наград!

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

В игре есть расширяющиеся джокеры и множители выигрышей, которые вместе с уникальной функцией риска могут приносить приличные выплаты. Как и серия игровых автоматов Wazdan, эта онлайн-игра позволит вам выбрать, хотите ли вы играть с низкой, средней или высокой волатильностью, используя специальный переключатель на панели управления.

RTP и волатильность

Dracula's Castle предлагает очень приличный RTP в 96,56%, что выше среднего показателя по отрасли. Неустойчивость в игре варьируется, поэтому игроки могут регулировать ее в соответствии с личными предпочтениями. По сути, это означает, что выплаты могут быть более низкими и в то же время достаточно регулярными или менее регулярными, но более высокими.

Диапазон ставок и правила выплат

Dracula's Castle с широким диапазоном ставок — идеальный онлайн-слот как для начинающих, так и для продвинутых игроков.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Минимальная ставка в игре составляет 0,1 кредита, а максимальная — 100 кредитов на спин. Очевидно, что выбор наименьшего размера ставки принесет минимальное вознаграждение, а максимальная ставка обеспечит богатые выплаты.

Чтобы получить выигрыш, игроку необходимо собрать комбинацию из двух-пяти одинаковых символов на любой из игровых линий, начиная с крайнего левого барабана.

Тема, графика и саундтрек

Трудно представить более подходящую тему для ужасов, чем оставлять людей в логове великого вампира. Одинокий замок, стоящий на скалистом холме, окружен пустынной долиной и покрыт густым туманом. А какая там жизнь, за воротами замка? Этому научатся самые отважные игроки, желающие сразиться за несметные сокровища короля вампиров.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Фоном игры является заброшенное кладбище, ночью окутанное тьмой. А барабаны здесь — те самые ворота, через которые должен пройти игрок, чтобы стать гостем Дракулы.

Темная цветовая гамма красиво контрастирует с кроваво-красной панелью управления. Фон и все символы прорисованы детально, сочно и качественно, чтобы игроки застыли от ужаса.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Общее впечатление от игры дополняется плавной анимацией. На заднем плане подкрадываются полупрозрачные призраки. Во время знаковых побед барабаны охвачены леденящим кровь синим пламенем.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Жуткие звуковые эффекты и мрачная музыка сопровождают игровой процесс. Угнетающее эхо ударов сердца, тяжелых шагов, криков и скрипок усиливают страх и напряжение. Общий эффект в хорошем смысле тревожный, но огромные выплаты стоят того, чтобы погрузиться в эту зловещую атмосферу!

Таблица выплат: символы и объяснение

При максимально возможной ставке в 100 кредитов выплаты за выигрышные комбинации будут производиться следующим образом:

• Лорд Дракула действует как дикий символ, который выполняет две функции: он заменяет любые символы и расширяется на весь барабан при создании выигрышных комбинаций. Если вы хотите получить главный приз в этом слоте, вам нужно будет собрать пять символов Wild Dracula, это принесет вам 100000.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Помимо дикого символа короля вампиров, наиболее ценными символами в игре являются две невесты Дракулы. Черноволосая вампирша платит 400, а кровожадная блондинка платит 200, когда вы собираете два одинаковых символа. Если появятся все пять брюнеток, игрок получит 25000, а пять блондинок принесут 12500.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Другие высокооплачиваемые символы — Замок, Надгробие и Летучая мышь. Они предлагают выплаты от 400 до 4000.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Самыми низкооплачиваемыми являются 6 символов карт, по которым выплачивается от 100 до 800.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Бонусы и дополнительные возможности выигрыша

Ворота в замок Дракулы распахнуты настежь. Однако не волнуйтесь, вы не рискуете стать жертвой вампиров. Играя в Замок Дракулы, есть только риск выиграть по-крупному! Шагните в темноту и воспользуйтесь уникальными бонусными функциями.

Расширяющийся дикий символ

Дикий символ предназначен для замены любых других символов в игре, чтобы получить выигрышную комбинацию. Если он не может внести свой вклад в победу, он сохранит свою первоначальную форму 1 × 1. Однако, если дикий символ может стать частью выигрышной комбинации, он расширится на несколько позиций или даже на весь экран.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

И если в результате расширения на линии выплат будет комбинация из пяти символов Wild, игрок получит джекпот, в 1000 раз превышающий ставку. Это по максимально возможной ставке будет 100 000 монет.

Ищите множители выигрышей в стене замка

Другая функция слота активируется, когда вы получаете «стену» из 3, 4 или 5 столбцов, заполненных Q, J, 10 и 9 символами. В игре есть множитель, который будет тем выше, чем больше столбцов с одинаковым символом появляется на барабанах. Наименьший множитель дает 3-кратную выплату за 3 столбца целевых символов. Максимальный пятикратный выигрыш выплачивается, когда все пять барабанов заполнены этими символами.

Выберите подходящий кубок и помогите Дракуле утолить жажду

Независимо от того, какой будет следующий выигрыш, слот позволит вам делать ставки 50/50. Для этого после выигрыша нажмите кнопку «Gamble» и активируйте функцию Risk. Эта функция перенесет игрока на анимированную картинку с двумя чашами.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Если вы угадаете, в какой из них содержится кровь, это принесет вам двойную ставку. В противном случае игрок потеряет все. Игроку дается до семи попыток приумножить выигрыш.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Навигация по замку Дракулы

Чтобы сделать игровой процесс максимально удобным, разработчики предлагают возможность использовать набор уникальных функций Wazdan и настроить слот под свои личные предпочтения.

• Перед началом игры выберите размер ставки с помощью кнопок «+» и «-» на панели управления внизу барабанов.

• Выберите уровень волатильности из трех предложенных вариантов: низкий, средний и высокий. Для этого нажмите на символ «Перец чили».

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Выберите скорость игры: стандартную, быструю или сверхбыструю.

• Одна из полезных опций — автоматический режим игры, который запускается соответствующей кнопкой.

• Игроки могут нажать «?» Значок для просмотра информации об игре, правил и описаний используемых функций.

• Кнопка «i» открывает таблицу выплат.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Кнопка «Меню» открывает всплывающее окно, в котором вы можете установить различные режимы игры, такие как полноэкранный или энергосберегающий. Вы также можете выбрать сверхлегкий режим, который позволит вам играть плавно даже при слабом интернет-соединении.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

• Начните вращать барабаны, нажав большую круговую стрелку.

Заключение

Замок Дракулы предлагает новый интересный взгляд на легенду о вампирах. Объединив пугающую атмосферу в традиционном слоте с простыми и полезными бонусами и возможностью переключать волатильность игры, разработчики Wazdan создали игру, которая выводит классические игры на совершенно новый уровень.

1xslots - лучшие слоты в онлайне!

Где играть?

Вы можете сыграть в этот устрашающе привлекательный слот в онлайн-казино Shangri La и Sports. Перед тем, как играть на деньги, вы можете совершенно бесплатно опробовать Dracula's Castle. Это особенно актуально, если вы начинающий игрок. Нет никакой разницы между бесплатной демо-версией и слотом, в который вы будете играть на реальные деньги, за исключением виртуального баланса.

Интернет-портал онлайн-казино и спорта Shangri La — это надежный лицензированный сайт, который обеспечивает безопасную игровую онлайн-платформу. Сайт также предлагает удобные способы оплаты и политику оплаты без каких-либо несправедливых ограничений или высоких комиссий. Играйте и побеждайте с лучшими!

Пост Dracula's Castle Slot от Wazdan Review впервые появился в новостях онлайн-гемблинга — Sports Betting & Casino .

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский