News

Putin's secret palace has a casino, slot machines

Publicly, Russian President Vladimir Putin has an aversion to gambling. But according to leaked images allegedly depicting the president's palace on the Black Sea, his personal feelings may be quite different.

image: palace.navalny.com
Image: palace. Navalny. Com

The images are part of an investigation published Tuesday on YouTube and on the Russian opposition leader's blog Alexei Navalny. They seem to show that the $1 billion luxury palace includes a casino, a strip club and a game room with slot machines and arcade machines.

According to Navalny, a Kremlin critic, the palace was paid for with funds stolen from the Russian state by Putin's inner circle. In his two-hour YouTube video, which was viewed 3 million times within two hours of publication, Navalny called it "the biggest bribe in the world.

Falsified charges

An anti-corruption activist was arrested on his return to Russia from Germany over the weekend. Navalny accuses Putin of ordering to poison him with Novichok nerve agent in August - an attack he barely survived.

On Monday, a Moscow judge sentenced Navalny to a 30-day jail term for violating the terms of his parole for embezzlement, which could now lead to years in prison. Navalny says the charges are trumped up and politically motivated.

In 2009, as part of his "crackdown on corruption," Putin promptly shut down all casinos, card clubs and slot machines in Russian cities, declaring gambling a "public disaster."

He then pressured lawmakers to pass legislation to banish all gambling establishments to four remote economic zones.

At the same time, huge sums of money were being used to build the Black Sea Palace, according to an open letter in 2010 to then-President Dmitry Medvedev from exposing businessman Sergei Kolesnikov, who now lives in exile.

According to the letter, this was private investment money intended to fund health care contracts and other projects.

Private town

Navalny's images show an ornate casino room decorated with board games. The mansion also has a theater and an underground ice rink, and there are vineyards and even a church on the grounds.

image: palace.navalny.com
Image: palace. Navalny. Com

“There are impregnable fences, their own port, their own guards, a church, their own permitting system, a no-fly zone and even their own checkpoint at the border. It is a completely separate state within Russia, ”Navalny says in his video, which was recorded before his arrest and then published.

“This is the most secret and guarded facility in Russia,” he adds. "This is not a country house or residence - this is a whole city, or rather a kingdom."

Kremlin spokesman Dmitry Peskov told the state news agency on Tuesday RIA Novosti, that all of Navalny's claims are untrue.

The post Vladimir Putin in secret casino palace, slot machines: images appeared first on Casino.org.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

В секретном дворце Путина есть казино, игровые автоматы

Публично президент России Владимир Путин испытывает отвращение к азартным играм. Но согласно просочившимся изображениям, якобы изображающим дворец президента на берегу Черного моря, его личные чувства могут быть совершенно другими.

изображение: palace.navalny.com
Изображение: palace. Navalny. Com

Эти изображения являются частью расследования, опубликованного во вторник на YouTube и в блоге лидера российской оппозиции Алексея Навального. Похоже, они показывают, что роскошный дворец стоимостью 1 миллиард долларов включает казино, стриптиз-клуб и игровую комнату с игровыми автоматами и игровыми автоматами.

По словам кремлевского критика Навального, дворец был оплачен на средства, украденные у российского государства ближайшим окружением Путина. В своем двухчасовом видео на YouTube, которое было просмотрено 3 миллиона раз в течение двух часов после публикации, Навальный назвал его «самой крупной взяткой в мире».

Фальсифицированные обвинения

Активиста по борьбе с коррупцией арестовали по возвращении в Россию из Германии в минувшие выходные. Навальный обвиняет Путина в том, что он приказал отравить его нервно-паралитическим веществом «Новичок» в августе — нападение, которое он едва пережил.

В понедельник московский судья приговорил Навального к 30-дневному тюремному заключению за нарушение условий условно-досрочного освобождения за хищение, которое теперь может привести к лишению свободы на годы. Навальный говорит, что обвинения сфабрикованы и политически мотивированы.

В 2009 году в рамках «подавления коррупции» Путин в кратчайшие сроки закрыл все казино, карточные клубы и игровые автоматы в городах России, объявив азартные игры «общественным бедствием».

Затем он оказал давление на законодателей, чтобы те приняли закон, чтобы изгнать все игорные заведения в четыре удаленных экономических зоны.

В то же время огромные суммы денег направлялись на строительство Черноморского дворца, согласно открытому письму в 2010 году к тогдашнему президенту Дмитрию Медведеву разоблачителя бизнесмена Сергея Колесникова, который сейчас живет в изгнании.

Согласно письму, это были частные инвестиционные деньги, предназначенные для финансирования контрактов в сфере здравоохранения и других проектов.

Частный город

На изображениях Навального изображен богато украшенный зал казино, украшенный настольными играми. В особняке также есть театр и подземный каток, а на территории есть виноградники и даже церковь.

изображение: palace.navalny.com
Изображение: palace. Navalny. Com

«Есть неприступные заборы, собственный порт, собственная охрана, церковь, собственная разрешительная система, запретная для полетов зона и даже собственный пункт пропуска на границе. Это совершенно отдельное государство в составе России », — говорит Навальный в своем видео, которое было записано до его ареста, после чего было опубликовано.

«Это самый секретный и охраняемый объект в России», — добавляет он. «Это не загородный дом или резиденция — это целый город, а точнее королевство».

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков во вторник заявил государственному информационному агентству РИА Новости, что все утверждения Навального не соответствуют действительности.

Пост Владимира Путина в секретном дворце с казино, игровые автоматы: изображения впервые появились на Casino.org.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка возврата к началу
ru_RUРусский